Ости

261

(Osty) Эмиль, каноник (1887-1981), франц. Католич. Экзегет и переводчик Библии. Род. В Париже. Изучал богословие в ДС Сен-Сюльпис (1909-11). Рукоположен в 1913, после чего преподавал в духовных и светских школах. После войны (1919-21) продолжал изучение древних языков в Сорбонне и в Католич. Ин-те в Париже (1922-25). В 1927 вступил в Сюльписианский орден и был назначен директором ДС при Католич. Ин-те. С 1929 был проф. Богословия в Школе древневост. Языков при Католич. Ин-те, к-рую возглавлял с 1954 по 1957. Главным трудом жизни О. Был перевод Библии на франц. Язык, над к-рым он трудился до 1976 (его первые пер. Посланий ап. Павла были изданы в 1945). О. Входил в редакционный комитет *Иерусалимской Библии и сделал для нее ряд переводов из ВЗ и НЗ.

В 1949 в Париже вышел его перевод Четвероевангелия, а в 1962 - пересмотр. Перевод всего НЗ. В 1956 он опубликовал *антологию избранных ветхозав. Текстов ("Prions avec la Bible, Choix de textes de lAncien Testament", traduction nouvelle). О. Ставил перед собой задачу "неутомимо добиваться точности, и прежде всего точности мысли". По его словам, "истинная верность оригиналу состоит в том, чтобы передать его содержание". О. Также принадлежат разделы о *языках библейских в исагогическом труде, вышедшем под ред. *Робера и А.Трико (1938, 19543) и ряд экзегетич. Исследований. По воспоминаниям друга и сотрудника О., Жозефа Тренке, в нем жила глубокая радость от частых встреч с Богом, Который говорил с ним со страниц Библии..

Значения в других словарях
Оссуарии

(от лат. Ossuarium - погребальная урна), небольшие каменные саркофаги для захоронения костей. О. Стали употребляться в Палестине во *Второго Храма период, когда из-за роста населения семейные склепы-пещеры стали тесны. Костные останки начали помещать в О., чтобы дать место новым захоронениям. Значение О. Для библ. *археологии велико, поскольку на их стенках делались надписи, а сами кости дают материал для историч. И антропологич. Исследований. Много О. Найдено в Иерусалиме и его окрестностях. Вн..

Остаток

(евр. Ше(р, шер(т), одно из важнейших понятий библ. Историософии, связанное с исполнением обетований вопреки недостоинству людей. В *истории спасения, раскрываемой в обоих Заветах, Божественный замысел постоянно наталкивается на человеческую греховность. Правда Божья не может не отвергать тех, кто ее попирает. Но в то же время замысел Божий должен осуществиться. В таких случаях Домостроительство совершается среди немногих, кто сохранил верность. Это и есть О., истинный объект Завета и Обетования..

Остраконы

Глиняные черепки, употреблявшиеся в древности для письма на Востоке и в античном мире. Как правило, О. Являлись остатками разбитых сосудов. Сохранились О. От *допленного периода с текстами, написанными *финикийским алфавитом (в частн., Лахишские письма времен прор. Иеремии, открытые *Старки Дж. В 1938). Более поздние О. Содержат надписи на греч. Языке. Являясь автографами, близкими к евангельской эпохе, они привлекаются для исследований по библ. *текстуальной критике. *A l b r i g h t W.F., The ..

Острожская Библия

Первопечатная *церк.-слав. Библия, изданная в 1580-81 в г.Остроге (ныне Ровенская обл.). О.Б. Выпущена типографией кн. *Острожского трудами диак. *Федорова и его помощников. Подготовка издания прошла за предельно короткий срок. Редактором ее был, как полагают, ректор Острожской школы Герасим Данилович Смотрицкий. В основу текста издатели взяли список *Геннадиевской Библии, сверяясь при работе с евр. И греч. Рукописями, а также чешскими и польскими переводами. Были использованы и др. Зап. Издания..

Дополнительный поиск Ости Ости

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Ости" в словаре Библиологический словарь. Александр Мень, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Ости, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 4 символа