Тярк

216

Освальд Адович (1904-84), эстонский баптистский проповедник и экзегет. Род. На о.Хийумаа в семье баптистского пресвитера. Окончил семинарию в Эстонии, после чего продолжил образование в Бостонском богословском ин-те (США). В 1930 возвратился на родину. Был проповедником, преподавателем и директором эстонской баптистской семинарии (1932-40). С 1950 пресвитер церкви Оливисте в Таллине. В 1956-60 заведовал богословскими курсами. Важнейшие экзегетич. Работы Т. "Послание к Ефесянам" (БВс, 1967-70), где автор особенно подробно останавливается на учении о Церкви как Теле Христовом. "Послание к Римлянам" (БВс., 1972-74) - комментарий, акцентирующий противопоставление Закона и Благодати, и последовательное толкование на Мк (БВс., 1976-81).

Притчи Иисуса Христа, БВс., 1982, ( 1-6. Виноградник Навуфея, БВс., 1984, ( 3. "Следуй за Мной", БВс., 1985, ( 6. В ы з у Р.П., Слуга Божий, (некролог), БВс., 1984, ( 5..

Значения в других словарях
Тюменев

Александр Ильич (1880-1959), сов. Востоковед. Род. В Петербурге в семье художника. Окончил Петерб. Ун-т (1904). Преподавал в Ленинградском ун-те. С 1932 академик. Автор более 100 печатных работ по истории *Древнего Востока. Ветхозав. Тематике посвящен ряд очерков в книге Т. "Евреи в древности и в Средние века" (Пб., 1922). Главное внимание в этих очерках уделено социально-экономич. Аспектам ветхозав. Истории и ее связи с *античностью. О предназначении людей по мифам древнего Двуречья, ВДИ, 1948,..

Тяпинский

Василь Миколаевич (ок.1540-ок.1604), белорус. Ученый-просветитель, переводчик Евангелия на белорус. Язык. Сведений о его жизни сохранилось немного. Известно, что он происходил из среднепоместной белорус. Шляхты и владел собств. Типографией, находившейся в Тяпине, родовом имении Т. Свой перевод Евангелия он считал частью борьбы против культурного упадка и полонизации края. Ему удалось напечатать лишь пер.Мф, Мк и начало Лк (ок.1570-80. В книге датировка отсутствует). Т. Был близок со *Скориной и ..

"Универсальная Религия" И Библия.

Представление об "У.р.", включающей в себя все верования или составляющей их основное ядро, возникло в Индии и Греции. Филос. Обоснование этой идеи впервые встречается в инд. Поэме "Бхагават-Гите" (1-е тыс. До н.э.) и выражено в словах бога Кришны (VII, 21), а затем мы находим его в трактате Плутарха (ум. Ок. 120 до н.э.) "Об Исиде и Осирисе" (К., 1996, 67). Элементы учения об "У.р." содержатся у *Филона, а также в учениях гностиков и манихеев. В Новое время тезис об "У.р." развивали сторонники ..

Угарит

Сирийский город-государство, существовавший с 23 по 12 вв. До н.э. Первые сведения о нем наука получила из егип. Документов *Амарнского периода. Руины У. Были найдены в местечке Рас-Шамра, где с 1929 начались систематич. Раскопки. В результате история *Древнего Востока обогатилась еще одним корпусом памятников, к-рые имеют немалое значение и для библ. Науки. Культура У. Является ветвью сиро- палестинской, или ханаано-финикийской, культуры, с к-рой Израиль длительно и тесно соприкасался. Кроме ма..

Дополнительный поиск Тярк Тярк

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Тярк" в словаре Библиологический словарь. Александр Мень, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тярк, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 4 символа