Анализ Маркетинговых Затрат

110

Анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить, какие затраты эффективны, а какие нет, и внести соответствующие изменения..

Значения в других словарях
Анализ Маркетинговых Затрат

Анализ влияния различных маркетинговых составляющих (ассортимент, способы реализации, территориальное распределение, рекламные средства и т.д.), позволяющий скорректировать маркетинговую стратегию.. ..

Анализ Издержек И Выгод

Сопоставление издержек и выгод при принятии решения о том, следует ли направлять ресурсы и в каком количестве на строительство предприятия или на осуществление программы по производству определенного товара или услуги.. ..

Анализ Коэффициентов

Измерение соотношения между двумя отдельными показателями. При финансовом анализе рассма тривают обычно пять основных групп коэффициентов. 1 - измеряющих возможность погашения текущих обязательств. 2 - характеризующих движение (оборот) текущих активов. 3 - характеризующих собственный капитал. 4 - измеряющих результаты основной деятельности. 5 - характеризующих информацию на рынке. Чтобы сделать адекватные выводы и интерпретировать полученные коэффициенты, необходимо сделать следующие сопоставлен..

Анализ Организационной Структуры

Анализ структуры кадров и их стимулирования, структура управления, наличных систем планирования и управления, стиля работы на разных уровнях фирмы, эффективности организационной структуры. Основная задача этого анализа - выяснение степени соответствия организационной структуры стратегическим задачам фирмы и возможности перестройки ее структуры в соответствующих направлениях.. ..

Анализ Отчета Об Учетной Политике

Совокупность аналитических методов, принятых для подготовки финансовых отчетов. Положение учетной политики и ее направления должны быть раскрыты в финансовых отчетах компании (в примечаниях или в сопроводительных документах). Кроме этого, обязательно должны быть отмечены. Учетная политика, используемая в отрасли. Международные бухгалтерские стандарты, впервые применяемые компанией. Значительные изменения учетной политики.. ..

Анализ маркетинговых затрат

Анализ влияния различных маркетинговых составляющих (ассортимент, способы реализации, территориальное распределение, рекламные средства и т.д.), позволяющий скорректировать маркетинговую стратегию.. ..

Дополнительный поиск Анализ Маркетинговых Затрат Анализ Маркетинговых Затрат

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Анализ Маркетинговых Затрат" в словаре Бухгалтерский словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Анализ Маркетинговых Затрат, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "А". Общая длина 27 символа