Отношения Управления
Отношения, складывающиеся между коллективами и отдельными работниками в процессе управления. Отношения управления делятся на следующие виды. 1) отношения между подсистемой управления и объектом управления. 2) отношения внутри подсистемы управления. 3) отношения между подсистемами управления сме жных организаций, предприятий, подразделений. 4) отношения между отдельными работниками в процессе управления - межличностные отношения. По характеру взаимодействия выделяют отношения субординации (подчинения) и отношения координации..
Дополнительный поиск Отношения Управления
На нашем сайте Вы найдете значение "Отношения Управления" в словаре Бухгалтерский словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Отношения Управления, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "О". Общая длина 20 символа