Школа Бухгалтерского Учета, Англо-американская

238

Англоязычное направление в бухгалтерской науке XX в. Расцвет А.-а.ш. Пришелся на межвоенный период. Ее главными представителями можно считать. Шпруга,Литтлтона, Патона, Мэйя, Гаррисона, Свинея, Хиггинса, Антони. А.-а.ш. Б.у. Преследовала одну цель - сделать учет орудием управления. Это требовало безусловного знания людей, последовательного использования их интересов, необходимых для принятия действенных управленческих решений, направленных на благо фирмы. Положив в основу учета именно натуральный измеритель, позволяющий развить бухгалтерию внутрь от учета синтетического к учету аналитическому, А.-а.ш.б.у. Создала условия для построения стандартов - нормы расходов, которые вводились, закладывались в бухгалтерские счета.

Последние лишались юридического и экономического содержания, выступая в роли "экранов", демонстрирующих, как фактическое течение хозяйственных процессов отклоняется от нормативных, заранее намеченных. Желание превратить учет в орудие управления привели бухгалтеров англоязычных стран к использованию психологии, причем в варианте бихевиоризма. Бухгалтеры руководствовались схемой. Стимул - реакции. Документ - это стимул, а реакция бухгалтера должна быть предопределена этим стимулом (документом). Благодаря психологической трактовке, обеспечивалась стандартизация бухгалтерской работы. Она превращалась в набор заранее заданных вариантов - решений. Дальнейшее развитие А.-а.ш.б.у. Привело к возникновению так называемого управленческого учета.

Это параллельное (альтернативное) направление к традиционному бухгалтерскому учету. И управленческий, и бухгалтерский учет имеют свои самостоятельные информационные базы, первый допускает устные сообщения, второй - только документы, первый использует методы исчисления, второй - регистрации. В управленческом учете точность приносится в жертву оперативности..

Значения в других словарях
Школа

1. Направление в какой-либо области, науке. 2. Выучка, достигнутый в чем-либо опыт. 3. Учебное заведение.. ..

Школа Бухгалтерского Учета, Амстердамская

Направление в европейской бухгалтерской мысли середины XX в., связанное с именами Т.Лимперга и Л.Перидона. В области теории оценки представители А.ш.б.у. Предложили переоценку товаров не по общему индексу, а по индивидуальным индексам цен. В частности, Перидон ввел два пассивных счета, предназначенных для учета резервов на повышение цен и обесценение денег. При этом должны дебетоваться счета Товаров и Денежных средств (в условиях конвертируемой валюты).. ..

Школа Бухгалтерского Учета, Венецианская

Направление в итальянской бухгалтерской науке XIX - начала XX вв., объединявшее вокруг Ф. Бесты таких его последователей, как В. Альфиери, К. Гидилью и др. В.ш. Отличали критика логисмо графии, разработка теории фонда и идей учета сме ты.. ..

Школа Бухгалтерского Учета, Институа-листская

Современное направление в англоязычной учетной мысли, альтернативное персоналистической школе. Главой И.ш.б.у. Стал Д.Мэй. К крупным представителям относятся. Ф. Пикслей. Л. Робинсон, Д. Уайл-дмен, А. Литтлтон. Институалисты трактовали счета капитала как собственность предприятия, свободную от долгов, а центральным счетом, выявляющим финансовый результат предприятия, объявляли счет убытков и прибылей. Оценку институалисты рассчитывали по себестоимости, а амортизацию причисляли к резерву, утвержд..

Дополнительный поиск Школа Бухгалтерского Учета, Англо-американская Школа Бухгалтерского Учета, Англо-американская

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Школа Бухгалтерского Учета, Англо-американская" в словаре Бухгалтерский словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Школа Бухгалтерского Учета, Англо-американская, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ш". Общая длина 46 символа