Избирательная Кампания
(фр campagne - поход) - система агитационных мероприятий, проводимых политическими партиями и независимыми кандидатами с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. В И. К. Тж. Участвуют различного рода группы поддержки, общественные организации, средства массовой информации и т.д. Основными формами (способами) агитации в ходе И. К. Являются. Проведение предвыборных собраний и митингов, публикация статей и памфлетов в газетах, расклейка предвыборных афиш и плакатов, выступления по радио и телевидению. Современные избирательные законы, как правило, весьма подробно регламентируют проведение И. К. Во-первых, четко устанавливаются сроки (а иногда и территория) проведения И. К. Обычно И.
К. Официально начинается с момента объявления о назначении выборов либо регистрации кандидата (партийного списка) и прекращается за 1 -2 суток до начала голосования. Во-вторых, разрабатывается порядок предоставления кандидатам и партиям для предвыборной агитации государственный средств массовой информации. В-третьих, определяются условия и порядок финансирования И. К.Так, в ряде государств (США, Япония, Великобритания) закон устанавливает максимум допустимых расходов на проведение И. К. Закон тж. Устанавливает в большинстве стран максимальный размер пожертвований от частных лиц в пользу кандидатов и партий, определяет размер и условия возможного государственного субсидирования И. К. Финансирование И.к. Из анонимных и иностранных источников, как правило, строго запрещается..
Дополнительный поиск Избирательная Кампания
На нашем сайте Вы найдете значение "Избирательная Кампания" в словаре Экономический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Избирательная Кампания, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "И". Общая длина 22 символа