Горизонтальная Ревизия В Маркетинге

84

- проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость..

Значения в других словарях
Горизонтальная Ревизия В Маркетинге

Проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость.. ..

Горизонтальная Диверсификация

- расширение ассортимента, состава выпускаемой продукции за счет производства новых изделий, отличающихся от уже выпускаемых.. ..

Горизонтальная Интеграция

- объединение предприятий, налаживание тесного взаимодействия между ними по горизонтали, с учетом совместной деятельности предприятий, выпускающих однородную продукцию и применяющих сходные технологии.. ..

Горизонтальное Объединение

- объединение в пределах одной компании, корпорации фирм со сходной технологией (обладающих технологической общностью) или фирм, выпускающих однородную продукцию.. ..

Горизонтальное Расширение Спроса

- расширение спроса, обусловленное увеличением количества лиц, приобретающих товар, при неизменных расходах каждого лица на покупку товара, что обусловлено отсутствием роста доходов.. ..

Горизонтальная Ревизия В Маркетинге

- проверка общего функционирования маркетинга фирмы с особым упором на взаимосвязь переменных факторов, воздействующих на деятельность фирмы и их относительную значимость.. ..

Дополнительный поиск Горизонтальная Ревизия В Маркетинге Горизонтальная Ревизия В Маркетинге

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Горизонтальная Ревизия В Маркетинге" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Горизонтальная Ревизия В Маркетинге, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Г". Общая длина 35 символа