Паблик Рилейшнз
(англ. Public relations - общественные отношения)- некоммерческие отношения с общественностью, создание благоприятного мнения о производителе товаров или услуг не только среди потенциальных клиентов, но и у прессы, различных общественных организаций, выборных учреждений. Обеспечиваются путем формирования благоприятного образа фирмы - имиджа. В их основе лежит стремление довести до широких кругов общественности идею о том, что основной задачей работы фирмы является намерение действовать в интересах потребителей и общества в целом. Основные мероприятия. Пресс-конференции по поводу жизни предприятия. Престижная реклама фирмы, пропагандирующая ее деятельность в целом, стиль управления, работу с кадрами, охрану окружающей среды и т д.
Некоммерческие статьи, теле- и радиопередачи. Разнообразная общественная, благотворительная и стажерская деятельность в поддержку различных лиц, учреждений и организаций. Различные юбилейные мероприятия. Ежегодные отчеты о деятельности фирмы. Фирменные журналы..
Дополнительный поиск Паблик Рилейшнз
На нашем сайте Вы найдете значение "Паблик Рилейшнз" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Паблик Рилейшнз, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 15 символа