Паблик Рилейшнз

221

(англ. Public relations - общественные отношения)- некоммерческие отношения с общественностью, создание благоприятного мнения о производителе товаров или услуг не только среди потенциальных клиентов, но и у прессы, различных общественных организаций, выборных учреждений. Обеспечиваются путем формирования благоприятного образа фирмы - имиджа. В их основе лежит стремление довести до широких кругов общественности идею о том, что основной задачей работы фирмы является намерение действовать в интересах потребителей и общества в целом. Основные мероприятия. Пресс-конференции по поводу жизни предприятия. Престижная реклама фирмы, пропагандирующая ее деятельность в целом, стиль управления, работу с кадрами, охрану окружающей среды и т д.

Некоммерческие статьи, теле- и радиопередачи. Разнообразная общественная, благотворительная и стажерская деятельность в поддержку различных лиц, учреждений и организаций. Различные юбилейные мероприятия. Ежегодные отчеты о деятельности фирмы. Фирменные журналы..

Значения в других словарях
Паблик Рилейшнз

..

Паблик рилейшнз

..

Ощипывание

(сленг) - операция по извлечению прибыли за счет покупки активов компании, находящейся в очень невыгодном финансовом положении и распродающей свои активы.. ..

Оэср

- (см. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ)... ..

Паблисити

(англ. Publisity - публичность, гласность)1) известность, популярность (фирмы, торговой марки);2) реклама, пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в средствах массовой информации, продажи образцов по льготным ценам, раздачи сувениров, других методов и средств стимулирования спроса.. ..

Пагамент

- платеж наличными деньгами.. ..

Паблик рилейшнз

(от англ. Public relations - отношения с публикой) - область действий различных правительственных и иных организа­ций для достижения взаимопонимания между ними и общественностью.Паблик рилейшнз (далее ПР) – ни что иное, как установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на определенных принципах.История употребления ПР начинается с Томаса Джефферсона, американского президента, который в 1807 году в своей рукописи..

Паблик Рилейшнз

Сокр. Пиар (от англ. Public relations - связи с общественностью, общественные отношения) - деятельность различных организаций (коммерческих, гос., партийно-политических и др.), направленная на достижение взаимопонимания с общественностью. П. Р. Был признан как самостоятельный вид деятельности в США еще в 1930-х гг.Главное направление П. Р. - разработка эффективных коммуникативных технологий, механизмов общения, обмена мнениями и взаимопонимания. Социолог С. Блэк, специалист в области П. Р., опре..

Паблик Рилейшнз

- (от англ. Public relations-отношения с публикой) - область действий различных правительственных и иных организаций для достижения взаимопонимания между ними и общественностью. Паблик рилейшнз (далее ПР) - ни что иное, как установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на определенных принципах. История употребления ПР начинается с Томаса Джефферсона, американского президента, который в 1807 году в своей рукоп..

Дополнительный поиск Паблик Рилейшнз Паблик Рилейшнз

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Паблик Рилейшнз" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Паблик Рилейшнз, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 15 символа