Фирменный Стиль

84

- система изобразительных, визуальных, информационных и других средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Ф.С. Используется при оформлении товаров фирмы, в качестве рекламы, используется как инструмент маркетинга, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Значения в других словарях
Фирменный Стиль

Система изобразительных, визуальных, информационных и других средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Ф.С. Используется при оформлении товаров фирмы, в качестве рекламы, используется как инструмент маркетинга, конкуренции, привлечения внимания покупателей.. ..

Фирменный Блок

(англ. Firm block) - объединенные в композицию товарный знак и логотип, а тж. Разного рода поясняющие надписи (страна, почтовый адрес, телекс, телефакс, телефон).. ..

Фирменный Знак

- (см. ТОВАРНЫЙ ЗНАК) . ..

Фиск

(лат. Fiscus)1) государственная казна, совокупность финансовых ресурсов государства, аккумулируемых в бюджете страны и государственных внебюджетных фондах;2) государство как субъект имущественных прав, интересов и обязанностей в отношении отдельных граждан и юридических лиц.Ф. Выражает одно из многочисленных юридических лиц гражданского права и в этом смысле противостоит государству как коллективному лицу, обладающему верховной властью, распространяющейся на все население и субъекты хозяйствова..

Фискал

- в России в 1711 -1729 гг - государственный служащий, осуществлявший надзор за деятельностью (главным образом финансовой) государственных учреждений и должностных лиц.. ..

Фирменный Стиль

- система изобразительных, визуальных, информационных и других средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Ф.С. Используется при оформлении товаров фирмы, в качестве рекламы, используется как инструмент маркетинга, конкуренции, привлечения внимания покупателей.. ..

Фирменный стиль

Комплекс единых художественных и текстовых средств рекламы PR—мероприятий, с помощью которого формируют имидж компании на рынке и у сотрудников самой организации (от англ. Corporate identity advertising — «реклама корпоративной идентичности»). В ФС. Входят. Фирменное название и товарные знаки, логотип, набор фирменных шрифтов, цветов, символов и слоганов. Еще ФС. Может включать флаг, гимн и «легенду» о происхождении и целях (идеях) основания компании, представления о корпоративной миссии. ФС. Мо..

Дополнительный поиск Фирменный Стиль Фирменный Стиль

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Фирменный Стиль" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Фирменный Стиль, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ф". Общая длина 15 символа