Ценовая Конкуренция

94

- конкуренция, основанная главным образом на снижении цены товара. Может быть прямой (с широким оповещениемо снижении цены) и скрытой (на рынок выпускается новый товар с улучшенными потребительскими свойствами при сравнительно незначительном увеличении цены)..

Значения в других словарях
Ценовая Конкуренция

Конкуренция, основанная главным образом на снижении цены товара. Может быть прямой (с широким оповещениемо снижении цены) и скрытой (на рынок выпускается новый товар с улучшенными потребительскими свойствами при сравнительно незначительном увеличении цены).. ..

Ценовая Гибкость

- ситуация, в которой цены могут изменятся в зависимости от спроса и предложения и от других ценообразующих факторов (издержек производства и обращения, налогов, ценовых ограничений).. ..

Ценовая Дискриминация

- поведение продавца на рынке в условиях несовершенной конкуренции, когда он устанавливает разные цены на одинаковый товар. Условием Ц.д. Является наличие у продавца возможности разграничения покупателей по эластичности их спроса на конкретный товар, что позволяет запрашивать у покупателей с высокой эластичностью большую цену.. ..

Ценовая Скидка

(англ. Rebates, price discount) - скидка с цены с учетом состояния рынка, условий контракта и проч. Цены, объявляемые в прейскурантах, носят справочный характер и, как правило, подлежат корректировке в ходе переговоров. Существует около 40 видов Ц.с., наиболее распространенными из которых являются. Бонусные, временные, дилерские, закрытые, количественные, специальные, скидки "сконто" и др.. ..

Ценовая Стратегия Маркетинга

- одна из форм реализации общей стратегии маркетинга, при реализации которой происходит управление ценой продукции в интересах обеспечения сбыта. Учитывает действие на цену многих факторов, таких, как издержки производства, уровень полезности и необходимости товара для потребителя, реакция конкурентов на изменение цены, понятность изменения цены для потребителя, цели изменения цены и др. Например, понижение цены на продукцию для высоко обеспеченных слоев населения может иметь негативные последс..

Ценовая Конкуренция

- конкуренция, основанная главным образом на снижении цены товара. Может быть прямой (с широким оповещением о снижении цены) и скрытой (на рынок выпускается новый товар с улучшенными потребительскими свойствами при сравнительно незначительном увеличении цены).. ..

Дополнительный поиск Ценовая Конкуренция Ценовая Конкуренция

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Ценовая Конкуренция" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Ценовая Конкуренция, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ц". Общая длина 19 символа