В нашей базе магии слов: 194 словаря. 2 207 871 слов

Японская Концепция Маркетинга

32


-концепция, основным принципом которой является учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных. Главный лозунг японской концепции: "Пусть за себя говорят товары и услуги" - в отличие от американского лозунга: "Пусть говорят продавцы".


Значения в других словарях
Японская Концепция Маркетинга

концепция, основным принципом которой является учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных. Главный лозунг японской концепции: "Пусть за себя говорят товары и услуги" - в отличие от американского лозунга: "Пусть говорят продавцы". ...

Японская Концепция Маркетинга

- концепция, основным принципом которой является учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных. Главный лозунг японской концепции: "Пусть за себя говорят товары и услуги" - в отличие от американского лозунга: "Пусть говорят продавцы". ...

Яма

- участок помещения биржи, пол которого находится на более низком уровне, чем пол всего торгового зала. Яма представляет собой место, где членам биржи разрешено заключать биржевые сделки, это место называют тж. биржевым кольцам, рингам, полом. Вокруг ямы расположены кабинки для брокеров, в которых находятся средства связи. В центре или у края ямы располагается возвышение, на котором сидят служащи ...

Ямайская Валютная Система

- современный этап развития мировой валютной системы, принципы которой были разработаны в 1976 г. Я.в.с. предусматривает полную демонетизацию золота и окончательный переход к использованию в качестве мировых денег национальных валют и международных расчетных денежных единиц - специальных прав заимствования (СДР), выпускаемых МВФ, что предполагает право выбора странами любого режима валютного курс ...

Японский Центр Производительности

- созданная в Японии в 1955 г. неправительственная организация, действующая с целью внедрения в деятельность промышленных предприятий трех принципов: 1) практика пожизненного найма, 2) совместные консультации с руководством компаний, 3) распределение эффекта между всеми участниками. Реализация этих принципов вывела Японию на одно из ведущих мест в мировом производстве. ...

Дополнительный поиск Японская Концепция Маркетинга

Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Японская Концепция Маркетинга" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Японская Концепция Маркетинга, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Я". Общая длина 56 символа