Юго-Западные железные дороги
(казенные) общим протяжением 7168 верст (к 1 января 1903 г.) — общество Юго-Западных железных дорог образовалось в 1878 г. Путем слияния дорог Киево-Брестской, Бресто-Граевской и Одесской. В 1888 г. Обществу Юго-Западных железных дорог разрешено было сооружение Уманских ветвей, а в 1889 г. — Новоселицких. Мысль о соединении Одессы с Киевом и с сетью австрийских железных дорог возникла еще в середине 50-х годов, но крайне тяжелые условия, предлагавшиеся правительству различными иностранными предпринимателями, отодвинули осуществление этого плана на долгие годы. Правительство решилось приступить к сооружению наиболее необходимых участков собственным распоряжением. Впоследствии оно передало эти участки во владение частным обществам, которыми сооружены были остальные участки.
Из них Одесская железная дорога находилась во владении Русского общества пароходства и торговли. С 1 января 1894 г. Юго-Западные железные дороги перешли в казну, причем списано со счетов около 106 1/2 млн. Руб. Долгов по гарантии. Результаты эксплуатации за 1902 г.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| а) Данные о движении. | Число перевезенных (в | Средний пробег (в | Средняя выручка с || | тысячах) | верстах) | версты (в коп.) ||-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Пассажиров (чел.) | 8472 | 120 | 0,93 ||-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Багажа и др. перевозок большой | 6966 | 334 | 0,07 || скоростью (пуд.) | | | ||-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Грузов малой скорости (пуд.) | 800973 | 250 | 0,02 |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| b) Валовой доход | 60430000 руб.
||------------------------------------------------------------------------------|| Расход | 32215000 руб. ||------------------------------------------------------------------------------|| Чистый доход | 28215000 руб. |-------------------------------------------------------------------------------- Расходы по отделам:----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| I. Доля расходов по содержанию управления железных дорог, содержание | 2384000 руб. || коммерческой службы, службы сборов и общие расходы местного управления | ||---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| II. Управление дорогами, врачебные и материальные службы | 1433000 руб.
||---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| III. Надзор за путями и зданиями, содержание и ремонт их | 7444000 руб. ||---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| IV. Движение, телеграфы и телефоны | 6371000 руб. ||---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| V. Тяга поездов, содержание и ремонт подвижного состава | 12217000 руб.
||---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| VI. Особые обязательные расходы | 146000 руб. ||---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| VII. Чрезвычайные расходы | 895000 руб. ||---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| VIII. По финансовым оборотам | 56000 руб. ||---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| IX. Таксировка служебных перевозок | 1269000 руб.
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Стоимость Юго-Западных железных дорог на 1 января 1903 г. Определена в 421 млн. Руб. (без подвижного состава, поставленного на дороги за время казенной эксплуатации). М. Т..
Дополнительный поиск Юго-Западные железные дороги
На нашем сайте Вы найдете значение "Юго-Западные железные дороги" в словаре Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Юго-Западные железные дороги, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ю". Общая длина 28 символа