Казанское вертолетное производственное объединение

154

Предприятие образовано в результате слияния Ленинградского авиационного завода №387, эвакуированного в августе 1941 в Казань, с Казанским авиационным заводом №169. Ленинградский завод №387 берет начало от основанного в 1931 завода имени Каракозова, строившего катера, мотоботы, понтоны и т. П. Включён в авиационную промышленность в 1940. Освоил выпуск самолётов У-2. Казанский завод, основан в 1933 как завод обозных деталей, включён в авиационную промышленность в 1939. Поставлял крылья, хвостовые оперения для самолётов И-153, нервюры, лонжероны для самолётов ЛаГГ-3. Объединенный завод №387 в годы Великой Отечественной войны изготовил 11334 экземпляра самолёта У-2 (По-2). Переоборудование учебного самолёта У-2 в лёгкий ночной бомбардировщик По-2 было проведено конструкторским отделом завода (руководитель Г.

И. Бакшаев). В 1947—1951 завод строил самоходные комбайны С-4, а с 1951 ведёт производство вертолётов марки Ми (Ми-1, Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17 и их модификаций). Предприятие награждено орденами Октябрьской Революции (1971), Трудового Красного Знамени (1945). В 1979 на основе Казанского вертолётного завода образовано производственное объединение..

Значения в других словарях
Казанский авиационный институт

(КАИ) имени А. Н. Туполева — высшее учебное заведение. Готовит инженеров для авиационных, машиностроительных и приборостроительных отраслей промышленности. Основан в 1932. В 1973 институту присвоено имя А. Н. Туполева. С институтом связана деятельность таких учёных и конструкторов, как С. П. Королев, В. П. Глушко, Н. Г. Четаев, Г. С. Жирицкий, Г. В. Каменков и др. В составе института (1990). Факультеты — летательных аппаратов, двигателей летательных аппаратов, систем автоматического управления..

Казанское авиационное производственное объединение

имени С. П. Горбунова. Авиационный завод в Казани основан в 1932 (с 1934 — завод №124). В предвоенные годы завод строил самолёты КАИ-1, ДБ-А, ПС-124 «Максим Горький», Ли-2, Пе-8, Пе-2. В октябре—ноябре 1941 на его территорию перебазирован из Москвы авиационный завод №22 имени С. П. Горбунова, образованный в 1927 и освоивший до этого производство многих цельнометаллических самолётов — Р-3, Р-6, И-4, ТБ-1,ТБ-3, ПС-9, ПС-35, СБ, Пе-2 (см. Машиностроительный завод имени М. В. Хруничева). Объединённ..

Казанское моторостроительное производственное объединение

берёт начало от завода №16, который образован в 1931 в Воронеже. Завод строил штурмовик ТШ-2 С. А. Кочеригина, авиационные поршневые двигатели (отечественные М-11, М-105, а также MB-4, MB-6, MB-12 французской фирмы «Рено»), осенью 1941 эвакуирован в Казань и слился там с моторостроительным заводом №27, основанным в 1939. Объединённый завод №16 в годы Великой Отечественной войны выпускал поршневые двигатели ВК-105ПФ. С 1946 перешёл на производство реактивных двигателей. В их числе РД-20, РД-500,..

Как довести до кондиции машину, аналогов которой нет в других армиях

Если бы после военных парадов определялись образцы техники, привлекшие наибольшее внимание специалистов, то после 9 мая прошлого года победителем наверняка бы стала внешне неброская, многим похожая на своих предшественниц и в то же время имеющая существеннее отличия от них машина БМП-3. После парада на Красной площади состоялся своеобразный парад ее фотоснимков на страницах многих западных военных изданий. Даже в сугубо деловых текстах находилось место для эпитетов, выражающих самую высокую оц..

Дополнительный поиск Казанское вертолетное производственное объединение Казанское вертолетное производственное объединение

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Казанское вертолетное производственное объединение" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Казанское вертолетное производственное объединение, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 50 символа