Т-62 - модификации

193

Эта машина создана в .1960 г. Коллективом конструкторского бюро под руководством Л. Н. Карцева на базе узлов и агрегатов танка Т-55. В ней оптимально сочетаются мощное вооружение и высокая подвижность. Надежная защита обеспечивается за счет конфигурации корпуса и башни, а также использования брони соответствующих толщины и качества. При высоте цели 2 м дальность прямого выстрела гладкоствольной 115-мм пушки бронебойным подкалиберным снарядом составляет 1870 м. С ней спарен 7,62-мм пулемет. Все вооружение стабилизировано в двух плоскостях (стабилизатор "Метеор"). Наличие телескопического шарнирного прицела, приборов ночного видения, командирских средств целеукаэания, эжекционного устройства удаления пороховых газов позволяет вести эффективный огонь с места и с ходу, днем и ночью.

Для удаления стреляных гильз из танка пушка оборудована механизмом выброса, а в башне имеется люк, закрытый крышкой. После выстрела экстрактированная гильза захватывается ловушкой, люк в башне открывается, и гильза выбрасывается наружу. В 1961 г. На базе агрегатов Т-62 было создано несколько опытных образцов. Один из них средний танк "объект 167". На нем установлен многотопливный дизель мощностью 517 кВт (700 л. С.). Ходовая часть 6-катковая с поддерживающими роликами и более мощными лопастными амортизаторами. Диски опорных катков алюминиевые со стальными ребрами. Для увеличения скорости движения изменено передаточное число бортовых передач и увеличен диаметр ведущих колес. Оборудован системами подводного вождения и противоатомной защиты.

Масса машины составила 36,7 т, скорость увеличилась до 64 км/ч. Остальные характеристики такие же, как у Т-62. "Объект 167" оснащен комплексом "Малютка", предназначенным для стрельбы по бронированным целям на расстоянии более 1000 м. Он включает в себя пусковую установку в виде трех направляющих, аппаратуру наведения и управления и реактивные снаряды. Установка смонтирована на кронштейнах сзади башни и защищена каркасом. На направляющих размещены снаряды, два боекомплекта которых крепятся внутри боевого отделения. В 1963 г. Конструкторы предложили еще один опытный образец среднего танка. От своего предшественника он отличался силовой установкой. Вместо дизеля использован газотурбинный двигатель. Такое новшество повлекло за собой коренное изменение силовой передачи.

Главный фрикцион отсутствует, а отсоединение двигателя от ведущих колес осуществляется за счет включения блокировочных фрикционов планетарных механизмов поворота (ПМП). Коробка передач и ПМП смонтированы в одном блоке. Ходовая часть, средства связи и вспомогательное оборудование те же, что и на "объекте 167". Оба танка по ряду показателей превосходили Т-62, однако уступали ему по снарядостойкости корпуса. Еще один образец, разработанный на базе танка Т-62, выпускался серийно. Это - созданный в 1968 г. Истребитель танков ИТ-1. На нем установлена приплюснутой формы башня, на крыше которой имеются люки для выхода ракетной пусковой установки, оператора со смотровым прибором и командирская башенка. Масса машины 35 т, экипаж 3 чел., броня корпуса 100 мм, башни 206 мм, двигатель дизельный мощностью 427 кВт (580 л.

С.), скорость 50 км/ч.Библиография.

Значения в других словарях
Т-60. В тени более тяжелых собратьев

История создания В 1940 году на вооружение Красной Армии был принят легкий плавающий танк Т-40. Его главным предназначением была разведка, поддержание связи между частями, охрана штабов и войсковых колонн на марше. Он был разработан КБ московского завода № 37 в Черкизове (главный конструктор Н. А. Астров) для замены в войсках устаревших и ненадежных танков-амфибий Т-37А и Т-38. Освоение Т-40 в производстве проходило с существенными трудностями и до начала Великой Отечественной войны был выпущен..

Т-62

См.1. Огонь, броня, скорость2. Т-62 – история создания3. Т-62 - модификации Рисунок - компоновка танка Т-621-бустер гидропневмопривода главного фрикциона. 2 - аккумуляторные батареи. 3-распределительный щиток отделения управления. 4 - прожектор прицела. 5-подъемный механизм пушки. 6-зенитный пулемет. 7 - прибор ночного видения. 8-средний топливный бак. 9-эжектор. 10-двигатель. 11-радиатор системы смазки двигателя. 12-радиатор системы охлаждения двигателя. 13-вентилятор. 14-планетарный механиэм ..

Т-62 – история создания

Несмотря на то, что танк Т-54, ставший в послевоенные годы основным в Советской Армии, в целом удовлетворял военных, конструкторы продолжали модернизировать его и работать над новыми образцами бронетанковой техники - "холодная война" была в разгаре, и в странах НАТО шла замена боевых машин. ...Обкатав на опытных машинах усовершенствованные узлы и агрегаты, советские инженеры применили их вместе с серийными на новом танке T-55, принятом на вооружение в 1958 году. Сохранив конфигурацию корпуса и..

Т-64

См.1. От Т-64 до Т-80. Взгляд с Запада2. Модернизация украинских основных боевых танков Т-64Б3. Не похожий ни на один танк в мире4. Краткое описание устройства танка Т-64А5. Влияние конструкции Т-64А на его основные боевые свойства6. История создания основного боевого танка Т-647. Судьба Т-648. Т-64БМ "Булат" - последняя модернизация Т-64 Модификации Библиография. ..

Дополнительный поиск Т-62 - модификации Т-62 - модификации

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Т-62 - модификации" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Т-62 - модификации, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 18 символа