Удлинение авиационных конструкций

125

1) У. Крыла — отношение квадрата размаха крыла l к площади крыла S:(λ) = l2/S;характеризует степень вытянутости крыла вдоль размаха. Для прямоугольных крыльев(λ) = l/b,где b — хорда крыла.У. Крыла — один из основных геометрических параметров крыла, определяющих его аэродинамические характеристики. При малых дозвуковых скоростях полёта несущие свойства эллиптического крыла большого У. Определяются соотношениемсy(α) = 2(π λ)/((λ) + 2)(см. Аэродинамические коэффициенты), а его индуктивное сопротивление Хi при заданном значении коэффициента подъёмной силы сy обратно пропорционально (λ). Т. О., при увеличении (λ) несущие свойства крыла возрастают, а Xi уменьшается и соответственно растёт максимальное аэродинамическое качество.

Однако удлинение крыла, как правило, ведёт к непропорциональному росту его массы из-за необходимости обеспечить надлежащие прочность и жёсткость крыла. У рекордных планёров значение (λ) достигает 40. У дозвуковых пассажирских самолётов 80-х гг. (λ) = 7—10 (например, у самолёта Ил-96-300 (λ) = 9,5).При сверхзвуковых скоростях полёта более существенными оказываются другие геометрические параметры, и для сверхзвуковых самолётов рациональными являются крылья малого удлинения. (λ) = 1,5—2,5. Аналогично У. Крыла определяются удлинения и др. Несущих поверхностей, например горизонтального оперения.2) У. Фюзеляжа — отношение (λ)ф длины lф фюзеляжа к диаметру dэ. Ф эквивалентного круга, площадь которого равна площади миделевого сечения Sм.

Ф фюзеляжа:(λ)ф = l/dэ. Ф;dэ. Ф = (4Sм. Ф/(π))1/2.В частном случае осесимметричного фюзеляжа диаметр эквивалентного круга совпадает с диаметром миделевого сечения. У. Фюзеляжа является одним из геометрических параметров, определяющих его сопротивление аэродинамическое. Для фюзеляжей, носовые и хвостовые части которых представляют собой параболоиды вращения, при дозвуковых скоростях оптимальными будут (λ)ф (≈) 3—4, при сверхзвуковых скоростях — (λ)ф (≈) 14. Для многорежимных самолётов, летающих в дозвуковых и сверхзвуковых диапазонах скоростей, обычно выбирают компромиссное значение У. Фюзеляжа с учётом возможной продолжительности полёта на обоих режимах. На практике выбор У. Фюзеляжа часто оказывается продиктованным особенностями применения самолёта..

Значения в других словарях
Удельный импульс тяги

ракетного двигателя, удельный импульс ракетного двигателя, — отношение тяги ракетного двигателя к секундному массовому расходу рабочего тела (производная от импульса тяги по расходуемой массе в данном интервале времени). Выражается в Н(·)с/кг = м/с. На расчётном режиме работы двигателя совпадает со скоростью реактивной струи. Энергетический показатель эффективности двигателя.. ..

Удельный расход топлива

авиационного двигателя — отношение часового расхода топлива к реактивной тяге или мощности двигателя. У. Р. Т. Зависит от режимов работы двигателя, его типа, расчётных параметров рабочего процесса двигателя и кпд его элементов. Наиболее важен У. Р. Т. В условиях длительного крейсерского полёта. Наименьшие значения У. Р. Т. Среди реактивных двигателей имеют ТРДД с большой степенью двухконтурности. Эти значения достигают 0,058 кг/(Н(·)ч) при Маха числе полёта М(∞) = 0,8 на высоте H = 11 км. ТВД и..

Уиппет Mk A

После сражения у Камбрэ, которое стало звездным часом для танков, даже самым закоренелым скептикам стало очевидно, что в будущем проводить успешное наступление без использования танков просто невозможно. Без танков наступавшая сторона за каждый километр отвоеванных у противника позиций была вынуждена расплачиваться десятками тысяч убитых и огромными расходами боеприпасов. Английские танки вышли на поле боя в середине Великой войны. Нельзя сказать, что они решили исход всей войны, но роль их, д..

Уиттл Фрэнк

(р. 1907) — английский конструктор ТРД. В 1926—28 учился в колледже ВВС, где в дипломной работе рассмотрел самолёты с ГТД. В 1929 поступил в Центральную лётную школу, работал инструктором и лётчиком-испытателем гидросамолетов. В 1930 У. Запатентовал свой проект ТРД, в 1932 направлен на офицерские инженерные курсы, а в 1934 в Кембриджский университет для завершения образования. Для реализации идей У. В 1935 была основана частная фирма «Пауэр джетс» (Power Jets), где он стал главным инженером. В..

Дополнительный поиск Удлинение авиационных конструкций Удлинение авиационных конструкций

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Удлинение авиационных конструкций" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Удлинение авиационных конструкций, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "У". Общая длина 33 символа