Хейнкель

156

(Ernst Heinkel AG) — фирма Германии. Основана в 1922 Э. Хейнкелем, до 1943 называлась «Эрнст Хейнкель флюгцойгверке» (Ernst Heinkel Flugzeugwerke GmbH), с 1955 — «Эрнст Хейнкель флюгцойгбау» (Ernst Heinkel Flugzeugbau GmbH). В 1964 слилась с фирмой «Ферайнигте флюгтехнише верке». В 20-е гг. Строила военные гидросамолёты, спортивные и рекордные самолёты. В 1931 начала выпускать катапульты для старта гидросамолётов с морских судов. Наиболее известны. Скоростной транспортный самолёт He.70 с убирающимся шасси (первый полёт в 1932), истребители. Биплан He.51 (1933) и моноплан He.112 (1935), скоростной транспортный самолёт He.111, ставший основой для серии военно-транспортных самолётов и бомбардировщиков (1934, построено 5656), тяжёлый бомбардировщик He.177 (1939), поплавковый торпедоносец He.115 (1936), реактивные самолёты He.176 и He.178 (1939), He.280 (1941), He.162 (1944), ночной тяжёлый истребитель He.219 (1942.

Один из первых с РЛС). С 1935 велись разработка и производство ТРД. До капитуляции Германии фирма выпустила свыше 10 тыс. Самолётов различных типов. В 1950 воссоздана в ФРГ, выпускала двигатели и мотороллеры. В 1955 перешла на авиационное производство (участие в лицензионном выпуске тренировочных самолётов Фуга «Мажистер», истребителей-бомбардировщиков Локхид F-104 и ФИАТ G-91, в постройке экспериментального СВВП — истребителя VJ 101С).* Экспериментальный.** Опытный.Табл. — Самолёты фирмы «Хейнкель».

Значения в других словарях
Харьковское авиационное производственное объединение

берёт начало от Харьковского авиационного завода имени Совнаркома УССР, образовано в 1926 на базе авиационных мастерских акционерного общества «Укрвоздухпуть». С 1932 — Харьковский завод опытного самолётостроения, с 1934 — завод № 135 Наркомтяжпрома. КБ завода возглавляли К. А. Калинин (1926—34), Д. П. Григорович (1934—35), И. Г. Неман (1936—38), П. О. Сухой (1939—40), П. Д. Грушин (1940—41). На заводе строились многие серийные и опытные самолёты, в том числе Калинина самолёты (К-2, К-3, К-4, К..

Хачатуров Константин Рубенович

(1917—1988) — советский конструктор авиационных двигателей, доктор технических наук (1983), Герой Социалистического Труда (1974). Окончил МАИ (1940). С 1939 работал в различных авиадвигателестроительных КБ. В 1967—82 главный конструктор авиамоторостроительного завода «Красный Октябрь». Руководил созданием модификаций и внедрением в серийное производство ТРД С. К. Туманского. Двигатели X. Установлены на самолётах А. И. Микояна, Р. А. Белякова, П. О. Сухого. Ленинская премия (1988). Награждён 2 ..

Хейнкель Эрнст

(1888—1958) — немецкий авиаконструктор и промышленник. После окончания высшей технической школы в Штутгарте (1911) построил свой первый самолёт типа биплана А. Фармана, в 1913—22 главный конструктор ряда авиационных фирм. В 1913—18 создал около 50 типов самолётов, применявшихся Германией и Австрией в 1-й мировой войне. На первом самолёте-амфибии X. В 1914 был установлен мировой рекорд продолжительности полёта (свыше 24 ч). В 1922 основал фирму «Хейнкель», где до 1945 создал свыше 100 типов вое..

Хенсон Уильям Сэмюэл

(1805—1888) — английский изобретатель, автор первого детального проекта самолёта. Развивая идеи Дж. Кейли, X. В 1842 опубликовал проект крылатого ЛА, а в 1843 получил на него патент. Его ЛА были присущи основные черты будущих самолётов. Это был моноплан с хвостовым оперением, состоящим из горизонтальных и вертикальных управляющих поверхностей, трёхколёсным шасси, закрытой пассажирской кабиной — фюзеляжем, паровой машиной, приводящей во вращение два толкающих воздушных винта (изменением частоты..

Дополнительный поиск Хейнкель Хейнкель

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Хейнкель" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Хейнкель, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Х". Общая длина 8 символа