Эксплуатационная максимальная нагрузка

181

Усталость авиационных конструкцийожидаемое максимальное значение внешних нагрузок (перегрузок), возникающих в реальных условиях эксплуатации ЛА. Внешние нагрузки, близкие по значению к Э. М. Н., возникают весьма редко — в среднем один раз за всё время эксплуатации ЛА. Э. М. Н. И способы её определения приводятся в Нормах прочности для каждого расчётного случая..

Значения в других словарях
Эксплуатант воздушного судна

физическое или юридическое лицо, эксплуатирующее воздушное судно в силу принадлежащего ему права собственности или права оперативного управления и по другим основаниям (например, по договору аренды). В качестве Э. В. С. Может выступать также государство или международная организация в случае, когда они непосредственно осуществляют эксплуатацию воздушного судна. Термин «Э. В. С.» используется в национальном законодательстве ряда стран, а также в некоторых международных конвенциях по воздушному п..

Эксплуатационная живучесть

авиационных конструкций — свойство конструкций ЛА обеспечивать безопасность эксплуатации по условиям прочности при частичном или полном разрушении силовых элементов из-за усталостных, коррозионных, случайных повреждений при эксплуатации либо повреждений в процессе производства и ремонта. Конструкция, обладающая Э. Ж., называется безопасно-повреждающейся конструкцией (БПК).Любые повреждения таких конструкций должны обнаруживаться при очередных регламентированных осмотрах раньше, чем достигнут кр..

Эксплуатационная перегрузка

наибольшее nэymax и наименьшее nэymin допустимые по прочности конструкции значения нормальной перегрузки ny. Значение Э. П. Определяется на основании Норм прочности для различных расчётных случаев, например для манёвра, полёта при болтанке. По значению nэymax различают классы самолётов и вертолетов неманёвренные, ограниченно манёвренные, манёвренные. Э. П. Зависит также от конфигурации самолёта, его массы, режима полёта. Например, для тяжёлых гражданских самолётов при убранной механизации крыла..

Эксплуатационная технологичность

совокупность конструктивно-технических свойств ЛА, определяющая его приспособленность к техническому обслуживанию (ТО) в реальных условиях эксплуатации. В качестве количественных показателей оценки Э. Т. Обычно принимаются продолжительность и трудоёмкость выполнения работ по штатному ТО, замене блоков и агрегатов бортовых систем и т. П. Необходимый уровень Э. Т. Достигается сокращением объемов работ по плановому ТО и частоты их проведения (путём повышения надёжности авиационной техники), обеспе..

Дополнительный поиск Эксплуатационная максимальная нагрузка Эксплуатационная максимальная нагрузка

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Эксплуатационная максимальная нагрузка" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Эксплуатационная максимальная нагрузка, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Э". Общая длина 38 символа