Избирательная Кампания
(фр. Campagne - поход)система агитационных мероприятий, проводимых политическими партиями и независимыми кандидатами с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах,. В И.к. Также участвуют различного рода группы поддержки, общественные организации, средства массовой информации и т.д. Основные формы (способы) агитации в ходе И.к. Проведение собраний и митингов. Печатание статей и памфлетов в газетах, расклейка предвыборных афиш и плакатов, выступления по радио и телевидению. Избирательные законы подробно регламентируют И.к., устанавливая. А) сроки (а иногда и территорию) проведения И.к. (обычно И.к. Официально начинается с момента объявления о назначении выборов либо регистрации кандидата (партийного списка) и прекращается за 1-2 суток до начала голосования).
Б) порядок предоставления кандидатам и партиям для предвыборной агитации государственных СМИ. В) условия и порядок финансирования И.к. В ряде стран (США, Япония, Великобритания) законом устанавливается максимум допустимых расходов на проведение И.к. В большинстве стран также законом устанавливается максимальный размер пожертвований от частных лиц в пользу кандидатов и партий, определяется размер и условия возможного государственного субсидирования И.к. Финансирование И.к. Из анонимных и иностранных источников, как правило, строго запрещается..
Дополнительный поиск Избирательная Кампания
На нашем сайте Вы найдете значение "Избирательная Кампания" в словаре Энциклопедия юриста, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Избирательная Кампания, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "И". Общая длина 22 символа