Научение Психомоторное

198

Развитие организационной, сознательной, направляемой умом физической активности, такое, как, напр., ходьба, игра на музыкальном инструменте, спортивные занятия, вырабатывающие психомоторный навык. Исследуются обычно психомоторные навыки, отрабатываемые гл. О. Скоординированными движениями ног и рук, кистей рук и пальцев, т.е. Тем, что позволяет легко измерить скорость научения. Была выведена формула, которая гласит, что прогресс в научении может быть представлен как математическая функция числа подкрепленных действий. Чтобы подкрепление имело место, необходима соответсвующая биологическая обратная связь (информация, показывающая субъекту, как он продвигается в обучении). Чем больше обратной связи получает субъект, тем быстрее он обучается.

Усвоение какого-либо навыка может влиять – позитивно или негативно – на способность усвоить сходный навык. Это явление известно как генерализация, или перенос. Обычно чем более схожи две задачи, тем большей будет генерализация. Перцептивные, пространственные и моторные способности в значительной степени определяются наследственностью. Фактор, больше всего влияющий на моторику, – возраст. В целом лучше всего навыки усваиваются в возрасте от 5 до 30 лет, после этого возраста способности людей сохраняются на достигнутом уровне, а затем постепенно снижаются..

Значения в других словарях
Наукоучение

(нем. — Wissenschatslehre) — 1. Термин, используемый Фихте для обозначения собственной системы философских взглядов, отождествляемой им с "учением о науке", "знанием знания", "наукой о сознании" и т.п. Указывающий на проблемную преемственность его философии по отношению к критической философии Канта, целью которой были поиски предельных оснований научного знания. 2. Общее название корпуса работ Фихте, в которых философия обосновывается в вышеозначенном качестве. Начиная с весны 1794 — времени, к..

Научение Перцептивное

Влияние прошлого опыта на восприятие. Готовность организма к научению имеет первостепенное значение для его выживания, и эта готовность в значительной степени зависит от его перцептивных навыков. Перцептивные навыки непосредственно включены в выработку более эффективных реакций на раздражители. Гештальтпсихологи полагают, что научение позволяет человеку замечать стимулы, на которые он до того не обращал внимания, напр. Как происходит восприятие обычных пространственных отношений. Человека учат, ..

Научение Социальное

В психологической теории поведение, направленное на обучение, которое осуществляется под воздействием скорее влияний окружающей среды, чем врожденных или внутренних сил. Осн. Представитель теории социального научения, часто называемого моделированием, – амер. Психолог Альберт Бандура, который предпринял исследования, показавшие, что, когда дети наблюдают за другими, они обучаются многим формам поведения, таким, как соучастие, агрессия, сотрудничество, социальное взаимодействие и поощрение. При н..

Научная Картина Мира

Особая форма теоретического знания, репрезентирующая предмет исследования науки соответственно определенному этапу ее исторического развития, посредством которой интегрируются и систематизируются конкретные знания, полученные в различных областях научного поиска. Термин "картина мира" используется в различных смыслах. Он применяется для обозначения мировоззренческих структур, лежащих в фундаменте культуры определенной исторической эпохи. В этом же значении используются термины "образ мира", "мод..

Дополнительный поиск Научение Психомоторное Научение Психомоторное

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Научение Психомоторное" в словаре Философский словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Научение Психомоторное, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Н". Общая длина 22 символа