Имидж

231

- "образ" товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатлений, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним. Товар, услуга, предприятие, чей ИМИДЖ получил признание потребителей, обеспечивают в дальнейшем верность потребителя соответствующей фирменной и торговой маркам и прочное положение на рынке..

Значения в других словарях
Имидж

ИМИДЖ (англ. Image - от лат. Imago - образ, вид), целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. П.. ..

Имидж

ИМИДЖ (английское image, от латинского imago - образ, вид), целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п. Одно из средств пропаганды (например, имидж политического деятеля).. ..

Имидж

Образ, фигура. ..

Имидж

М.Образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения и т.п., способствующие воздействию на окружающих.. ..

Имидж

И́МИДЖ -а. М. [англ. Image - образ, изображение]. (кого-чего). Образ, мнение, представление, сложившиеся в обществе (или целенаправленно созданные) о каком-л. О человеке, организации, товаре и т.д. Создать положительный и. Нового министра. Поддерживать и. Заботливого депутата.. ..

Имидж

-а, м. (книжн.). Представление о чьём-н. Внутреннем облике, образе. Сло-живишйся и. Руководителя.. ..

Имидж

Образ товара, услуги или компании, как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их определенное отношение к этому товару, услуге или компании.. ..

Имидж

Образ товара, услуги или компании, как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их определенное отношение к этому товару, услуге или компании.. ..

Изобретение

- новое и обладающее существенными отличиями техническое решение задачи в любой области экономики, социального развития, культуры, науки, техники, обороны, дающее положительный эффект. Автор ИЗОБРЕ- ТЕНИЯ, получивший авторское свидетельство, имеет право дать ИЗОБРЕТЕНИЮ свое имя или какое-либо специальное название. Автор ИЗОБРЕТЕНИЯ имеет право на вознаграждение и другие права и льготы.. ..

Изучение Спроса

- сбор, обработка и анализ информации, необходимой для принятия обоснованных решений по организации производства, закупки и реализации товаров.. ..

Иммобилизация Средств В Запасах

- косвенные затраты (потери, убытки), связанные с формированием материальных запасов. Обусловлены отвлечением и "замораживанием" финансовых средств, вложенных в запасы.. ..

Импорт

- ввоз из-за границы товаров, технологии и капиталов для реализации и приложения на внутреннем рынке страны-импортера. Возмездное получение от иностранных партнеров услуг производственного или потребительского назначения. Будучи результатом международного разделения труда, ИМПОРТ способствует экономии времени, более полному удовлетворению потребностей национальной экономики и населения. Объем, структура и ассортимент ИМПОРТА связаны с масштабами народного хозяйства, обеспеченностью его разнообра..

Имидж

(англ. Image) - репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего, проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров современных (особо модных - для товаров широкого потребления, высокого технического уровня - для техники и товаров длительного использования) и высокого качества, точного соответствия объявленным параметрам качества. Укреплению И. В большой мере соответс..

Имидж

(англ. Image) - репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего, проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров современных (особо модных - для товаров широкого потребления, высокого технического уровня - для техники и товаров длительного использования) и высокого качества, точного соответствия объявленным параметрам качества. Укреплению И. В большой мере соответ..

Имидж

(англ. Image, от лат. Imago образ, вид). ..

Имидж

(англ. Image) - репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего, проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров современных (особо модных - для товаров широкого потребления, высокого технического уровня - для техники и товаров длительного использования) и высокого качества, точного соответствия объявленным параметрам качества. Укреплению И. В большой мере соответс..

Имидж

- специфический "образ". Воспринимаемого предмета, когда ракурс восприятия умышленно смещен и акцентируются лишь определенные стороны объекта, в результате чего достигается его иллюзорное отображение. Выполняет функцию механизма внушения. Строится на включении эмоциональных апелляций.. ..

Имидж

( англ. Image - букв. Образ) - целенаправленно сформированный образ (какого-л. Лица, предмета, явления), выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психол. Воздействие на кого-л. В целях популяризации, рекламы и т.п.. ..

Имидж

- сконструированный образ лидера, партии, движения, который может обладать любыми характеристиками, востребованными последователями.. ..

Имидж

(англ. Image). ..

Дополнительный поиск Имидж Имидж

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Имидж" в словаре Финансовый словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Имидж, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 5 символа