Маркетинг Организаций

140

- разновидность МАРКЕТИНГА, широко используется общественными организациями. Партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Основная цель состоит в формировании, поддержании или изменении отношения целевых аудиторий к конкретным организациям..

Значения в других словарях
Маркетинг Организаций

Маркетинг, в задачи которого входит продвижение товаров, услуг, технологий, предназначенных для использования компаниями, фирмами, организациями.. ..

Маркетинг организаций

Маркетинг, в задачи которого входит продвижение товаров, услуг, технологий, предназначенных для использования компаниями, фирмами, организациями.. ..

Маркетинг Массовый

- МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя.. ..

Маркетинг Микс (Комплекс Маректинга)

- набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый.. ..

Маркетинг Отдельных Лиц

- разновидность МАРКЕТИНГА, представляет собой деятельность по созданию, поддержанию или изменению отношения к конкретным лицам.. ..

Маркетинг Поддерживающий

- вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структуре.. ..

Дополнительный поиск Маркетинг Организаций Маркетинг Организаций

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Маркетинг Организаций" в словаре Финансовый словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маркетинг Организаций, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 21 символа