Маркетинг Товарно-дифференцированный

159

- разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей..

Значения в других словарях
Маркетинг Развивающий

- вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реально предъявляемый в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного товара, призванного удовлетворять намечаемую потребность.. ..

Маркетинг Стимулирующий

- разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса.. ..

Маркетинг Целевой

- разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на основе специального исследования (сегментации рынка).. ..

Маркетинга Концепции

- ориентированные на рынок и потребителя системы управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, включающие набор целей, принципов, методов и способов ведения хозяйства.. ..

Дополнительный поиск Маркетинг Товарно-дифференцированный Маркетинг Товарно-дифференцированный

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Маркетинг Товарно-дифференцированный" в словаре Финансовый словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маркетинг Товарно-дифференцированный, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 36 символа