Маркетинга Концепции

123

- ориентированные на рынок и потребителя системы управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, включающие набор целей, принципов, методов и способов ведения хозяйства..

Значения в других словарях
Маркетинг Товарно-дифференцированный

- разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей.. ..

Маркетинг Целевой

- разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на основе специального исследования (сегментации рынка).. ..

Маркетинга Принципы

- основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся. Тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпринимательской деятельности. Максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса. Активное воздействие на спрос, рынок и другие условия реализации с помощью всех..

Маркетинга Стратегия

- выбор перспективной цели производственно-сбытовой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концепции маркетинга, рассчитанных на достижение максимальной эффективности работы предприятия на длительный период времени.. ..

Дополнительный поиск Маркетинга Концепции Маркетинга Концепции

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Маркетинга Концепции" в словаре Финансовый словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маркетинга Концепции, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 20 символа