Синхромаркетинг

153

- вид деятельности фирмы по регулированию колеблющегося спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из-за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением..

Значения в других словарях
Синхромаркетинг

Сущ., кол-во синонимов. (1). ..

Синхромаркетинг

- маркетинг, применяющийся в условиях нерегулярного спроса при торговле товарами сезонного потребления, либо подверженным иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры. Задачей синхромаркетинга является поиск способов сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, методов продвижения и других инструментов маркетинга. Эффективным средством синхромаркетинга является поочередный переход на различные географические и другие сегменты рынка.. ..

Символ Акции

- сокращения, употребляемые для обозначения акций той или иной фирмы.. ..

Синдикат

- объединение предпринимателей, осуществляющее централизованно для всех своих членов закупки сырья и реализацию производимой продукции. Участники СИНДИКАТА сохраняют производственную, но утрачивают коммерческую самостоятельность. Сегодня СИНДИКАТ как форма организации бизнеса не имеет широкого распространения.. ..

Система «Канбан»

- СИСТЕМА управления производством и снабжением, разработанная в Японии (фирмой "Тоета") с использованием методов логистики. Основными принципами функционирования системы являются своевременная поставка продукции заказчику, усиленный контроль за качеством продукции на всех этапах производства, тщательная наладка оборудования, исключающая выпуск брака, сокращение числа поставщиков комплектующих изделий, максимальное приближение предприятий смежников к месту расположения головного, как правило, сб..

Система «Точно В Срок»

- саморегулирующаяся СИСТЕМА обеспечения производства материальными ресурсами, построенная на принципах логистики. Характеризуется автоматизацией управления материальными потоками, при этом главным критерием функционирования системы является минимизация производственных запасов.. ..

Синхромаркетинг

(от греч. Synchronos - одновременный и англ, marketing) - маркетинг, проводимый в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. С. Призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров.. ..

Синхромаркетинг

(от греч. Synchronos - одновременный и англ, marketing) - маркетинг, проводимый в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. С. Призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров.. ..

Синхромаркетинг

(от греч. Synchronos - одновременный и англ, marketing) - маркетинг, проводимый в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. С. Призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров.. ..

Дополнительный поиск Синхромаркетинг Синхромаркетинг

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Синхромаркетинг" в словаре Финансовый словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Синхромаркетинг, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 15 символа