Внутр. совершенная мудрость и внеш. царственность
НЭЙ ШЭН ВАЙ ВАН "Внутр. Совершенная мудрость и внеш. Царственность".Обозначение гармонии внутр. (см. Шэн (1)) и внеш. (см. Ван дао) идеала. Впервые встречается в даос, памятнике "Чжуан-цзы" (4 - 3 вв. До н.э.), гл. "Тянь ся" ("Поднебесная"), впоследствии применялось гл. Обр. Конф. Мыслителями. Напр., в "Сун ши" ("История дин. Сун"), гл. "Шао Юн чжуань" ("Жизнеописание Шао Юна") приводится высказывание Чэн Хао (11 в.), определившего систему взглядов своего современника Шао Юна как "учение о внутр. Совершенной мудрости и внеш. Царственности" (Н.ш.в.в. Сюэ). Это понятие переосмыслялось кит. Философами 20 в., решавшими проблемы места и роли традиц. Кит. Идеалов в культуре настоящего и будущего. См. Постконфуцианство, Сюн Шили, Фэн Юлань..
Дополнительный поиск Внутр. совершенная мудрость и внеш. царственность
На нашем сайте Вы найдете значение "Внутр. совершенная мудрость и внеш. царственность" в словаре Китайская философия. Энциклопедический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Внутр. совершенная мудрость и внеш. царственность, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "В". Общая длина 49 символа