Позиционирование

214

Маркетинговые и рекламные мероприятия по обеспечению компании, товара, услуги определенным местом, нишей на рынке, конкурентоспособностью, расширения клиентуры, возможными потребителями..

Значения в других словарях
Позиционирование

Обозначение. ..

Позиционирование

Маркетинговые и рекламные мероприятия по обеспечению компании, товара, услуги определенным местом, нишей на рынке, конкурентоспособностью, расширения клиентуры, возможными потребителями.. ..

Погрузочный ордер

См. Ордер погрузочный. ..

Поддержка продукта

Комплекс маркетинговых мероприятий по обслуживанию, предпродажной подготовке, транспортировке, хранению продукции.. ..

Позиционирование товара

Проведение комплекса работ по определению места товара на рынке имеющихся товаров, возможностей конкуренции с ними, направлений изменения тактики и стратегии продвижения товара, внесению изменений. П.т. Является одним из основных элементов маркетинга.. ..

Позиция активная

Англ. Active position А. Месяцы поставки, в которые сконцентрирована биржевая торговля. П.а. Соответствует периоду роста спроса и предложения. Количество сделок в другие месяцы резко снижается, а цены не котируются. Б. Месяцы поставки, по которым ведется торговля и котируются цены во время специальных биржевых сессий. ..

Позиционирование

- понятие, введенное Smith [1988], для различения "личности". Как индивидуальной активной сущности и "субъ-екта". Под субъектом он понимает "серию или конгломерат позиций, вре-менных, неотчуждаемых позиций субъекта, моментально порождающих дискурсы и миры, в которых эти дискурсы существуют (см. Дискурс). Го-воря и действуя с определенной позиции, люди помещаются в конкретную ситуацию их жизни как субъективного бытия, являющегося историей множественности позиций и вовлеченн..

Позиционирование

Установление, определение положения, «экологической ниши» товара или услуги на рынке. П. Завершает все предварительные маркетинговые исследования, включающие и представления о характере рекламирования нового продукта, выводимого на рынок. Цель П. – выделить те ключевые характеристики продукта, которые станут основными аргументами его продаж и определят «идеологию» рекламного информирования потребителя. Классик маркетинга Ф. Котлер выделял в процессе П. Товара 2 основных момента. Создание для тов..

Дополнительный поиск Позиционирование Позиционирование

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Позиционирование" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Позиционирование, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 16 символа