Прямой сравнительный анализ продаж

89

- метод оценки стоимости путем сравнения недавних продаж сравнимых объектов с оцениваемым объектом после проведения соответствующих корректировок, учитывающих различие между ними. Метод эффективен для активного рынка, на котором можно найти сходные сделки и собрать по ним информацию..

Значения в других словарях
Процесс управления маркетингом

Процесс, включающий в себя анализ и отбор рынков, разработка программы маркетинга, осуществление маркетинговых мероприятий.. ..

Процессный подход

- применение в организации системы процессов, наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов.. ..

Прямые компенсации

— текущие финансовые выплаты, связанные с отработанным временем или выполненным объемом работ в наличной или безналичной форме, а также натуральные выплаты, оказывающие регулярное воздействие на производственное поведение работников. К ним относится постоянная и переменная часть оплаты труда. Базовая (основная) заработная плата, все виды премий, единовременных поощрений, стимулирующие надбавки.. ..

Прямые продажи

- организация продаж товаров и услуг непосредственно конечному потребителю. Различаю три основных способа прямых продаж. - торговля вразнос. - посылочная торговля. И - торговля через принадлежащие производителю магазины.. ..

Дополнительный поиск Прямой сравнительный анализ продаж Прямой сравнительный анализ продаж

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Прямой сравнительный анализ продаж" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Прямой сравнительный анализ продаж, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 34 символа