Заславский С. А.

151

Семён (Самуил) Аронович (р. 31 V (13 VI) 1910, Енакиево, Донбасс) - сов. Композитор. Чл. КПСС с 1950. В 1936 окончил муз. Техникум в Ростове-на-Дону по классу композиции у Е. В. Брумберга и И. Е. Готтбейтера. В 1936-39 учился в Ленингр. Консерватории (класс композиции П. Б. Рязанова, затем М. А. Юдина). В 1941-44 заведовал муз. Частью Иркутского драм. Театра, в 1944-45 дирижёр Моск. Театра миниатюр, в 1945-46 - Одесского театра муз. Комедии. В 1946-47 зав. Муз. Частью Ростовского театра комедии. С 1954 живёт в Москве. Автор гл. Обр. Муз. Комедий.Сочинения. Муз. Комедии (оперетты) - Сын моря (1933, Ростов-на-Дону, Т-р музкомедии). Соловьиный сад (1938, Харьков, Т-р музкомедии), Зелёный шум (1939, там же), Искатели сокровищ (1941, Ростов-на-Дону, Т-р музкомедии), Под небом Праги (1949, Иркутск, Т-р музкомедии), Славянка (1947, Ростов-на-Дону, Т-р музкомедии), Мария (1948, Харьков, Т-р музкомедии), Весенние моды (1956, Моск.

Т-р оперетты), Ветка сирени (1963, Волгоград, Т-р музкомедии), Жених моей невесты (1966, Ростов-на-Дону, Т-р музкомедии), Прощай, Неаполь (1968, совм. С И. П. Ильиным, там же), Не бей девчонок (1 970, Моск. Т-р оперетты), Милый, странный доктор (1974, Москва, Театр-студия киноактёра). Для симф. Орк. - Балетная сюита (1946), танц. Сюита (1958). Для фп. - 5 фуг (1936). Обр. Нар. Песен. Песни (св. 200) и хоры, музыка к спектаклям драм. Т-ров..

Значения в других словарях
Заседателев Ф. Ф.

Фёдор Фёдорович (1873, Орёл - 13 XI 1940, Москва) - сов. Ларинголог и фониатр. В 1898 окончил медицинский ф-т Моск. Ун-та, преподавал в нём (с 1905 приват-доцент, с 1918 профессор). С 1906 врач при Большом т-ре. В 1921-32 действит. Чл. ГИМНа, Берлинского фониатрич. Об-ва, науч. Сотрудник ГАХНа, чл.-корр. Парижской Академии пения. С 1933 пред. Вок. Секции ВТО. Вёл педагогич. Работу в Моск. Консерватории, муз. Техникумах.Сочинения. Научные основы постановки голоса, М., 1926, 1937. О положении горт..

Засецкий П. И.

Пётр Иванович (1899-1941) - сов. Певец (тенор). Нар. Арт. БССР (1940). Учился в Саратовской консерватории. В 1920 дебютировал в оперном т-ре Ростова-на-Дону, до 1924 работал в Москве в оперной студии Большого т-ра (под рук. К. С. Станиславского) и в Большом театре, в 1924-37 - в оперных т-рах Ленинграда. С 1937 солист Белорус. Т-ра оперы и балета. Раскрытию муз. Одарённости З. Способствовало создание сценич. Образов в операх белорус. Композиторов. "В пущах Полесья" Богатырёва (трагедийная партия..

Затаевич А. В.

Александр Викторович (8 (20) III 1869, Волхов, ныне Орловской обл. - 6 XII 1936, Москва) - сов. Музыкант-этнограф и композитор. Нар. Арт. Казах. ССР (1923). Окончив в 1886 в Орле воен. Гимназию, З. Был направлен в г. Плоцк, где всё свободное время отдавал изучению и сочинению музыки. В 1896 познакомился с С. В. Рахманиновым, к-рый, проявив интерес к фп. Пьесам З., содействовал их изданию. Рахманинов посв. З. "Шесть музыкальных моментов" (ор. 16). В 1904-15 З. Служил в Варшаве, занимался активной..

Затакт

(итал. Anacrusi, франц. Anacrouse, нем. Auftakt, англ. Upbeat). 1) Начало муз. Произведения со слабого времени. В простых размерах З. Обычно не превышает половины такта. В сложных размерах З. Может начинаться и с относительно сильной доли и занимать более половины такта. З. Образуется также внутри муз. Произведения, перед к.-л. Частью или построением, если предшествовавшее ему муз. Построение заканчивается на сильном времени этого такта. Образование З. Связано с метрич. Структурой мелодии, в осн..

Дополнительный поиск Заславский С. А. Заславский С. А.

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Заславский С. А." в словаре Музыкальная энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Заславский С. А., различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "З". Общая длина 16 символа