Одзава С.

123

Сейджи (р. 1 IX 1935, Хотен, Маньчжурия) - япон. Дирижёр. Изучал композицию и дирижирование под рук. X. Саито в частной Высшей муз. Школе Тохо в Токио, где дебютировал, выступив с оркестром Японского радио и телевидения. В 1959 совершенствовался в дирижировании у Э. Биго в Париже и Г. Караяна в Зап. Берлине. Получил 1-е пр. На Междунар. Конкурсах молодых дирижёров в Безансоне (Франция, 1959) и в Беркширском муз. Центре (Танглвуд, США. 1960), обратив на себя внимание Ш. Мюнша. В 1961 ассистент Л. Бернстайна (гл. Дирижёр) в Нью-Йоркском филармонич. Оркестре. Работал в Торонто - дирижировал оркестром Радио (1962) и симф. Оркестром (1965-68). Выступал на Зальцбургском фестивале ("Так поступают все..." Моцарта, 1969). С 1970 гл. Дирижёр симф. Оркестра в Сан-Франциско (выступал с ним в СССР в 1973) и одноврем.

(1973-1975) - Бостонского симф. Оркестра. О.- один из рук. Муз. Фестивалей Беркширского муз. Центра в Танглвуде (с 1970). Гастролирует в странах Зап. Европы и в Японии (муз. Консультант Японской филармонии..

Значения в других словарях
Одесса

Один из крупных промышленных и культурных центров СССР, город больших муз. Традиций. 1 млн. Жит. (1975). В дореволюц. Период - средоточие муз. Жизни Юга России. Уже в 1799, через 5 лет после основания О., в городе существовал цех музыкантов. Первые спектакли на рус. Яз. Состоялись в 1804. Любителями (солдатами) была пост. Опера "Мельник - колдун, обманщик и сват" Соколовского. С нач. 19 в. Гастролировали разл. Театр. Труппы, с 1809 - итальянская. 10 февр. 1810 одноактной оперой "Новое семейство"..

Одесский театр оперы и балета

(Одесский академический театр оперы и балета) - укр. Т-р, один из старейших в СССР. В 1810 в Одессе в здании, построенном по проекту арх. Т. Де Томона (1809), был открыт т-р. Здесь выступали труппы актёра и антрепренёра П. В. Фортунатова, князя А. И. Шаховского. Ставились драм. И оперные спектакли, балеты, водевили (произв. К. А. Кавоса, А. О. Аблесимова, И. А. Крылова, С. И. Давыдова, Я. Б. Княжнина, М. Н. Загоскина, С. С. Гулак-Артемовского, И. П. Котляревского). Гастролировали итал. И франц. ..

Одноголосие

Один из осн. Способов изложения в музыке, характеризующийся ограничением одной мелодич. Линией. В условиях О. Понятие муз. Произв. Как целого тождественно понятию мелодии. Очень близки, во многом и тождественны понятия "О." и монодия. Их гл. Различие состоит в том, что термин "О." акцентирует скорее фактурную сторону явления, а "монодия" - структурную.О. - простейший и поэтому первичный способ изложения муз. Мысли. Осн. Отличие О. От многоголосия состоит в том, что одна мелодич. Линия должна вме..

Одноимённые тональности

Пара тональностей противоположного наклонения, тоники к-рых строятся на одной и той же ступени. Напр., О. Т. C-dur и c-moll имеют общий осн. Тон лада - звук С, по названию ("имени") к-рого они и получают наименования (отсюда термин "О. Т."). Осн. Ладовые функции (Т, S и D) в О. Т. Базируются на одних и тех же ступенях звукоряда, что определяет особый характер их взаимоотношения. Эстетически О. Т. С наибольшей остротой и силой воплощают противоположность двух главных ладов - мажора и минора. Терм..

Дополнительный поиск Одзава С. Одзава С.

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Одзава С." в словаре Музыкальная энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Одзава С., различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 9 символа