Эйхенвальд М. А.

133

(по мужу - Трезвинская) Маргарита Александровна (20 XI (2 XII) 1866, Москва - после 1948, США) - рус. Певица (лирико-колоратурное сопрано). Дочь арфистки И. И. Эйхенвальд. В 1889 окончила Моск. Консерваторию (класс пения Э. О. Тальябуэ) и в том же году дебютировала в партии Папагены на сцене Большого т-ра, где работала до 1900 (в 1900 выступала в Моск. Частной рус. Опере. Выделялось её исполнение партии Волховы). Пела также в оперном т-ре Тбилиси и в разл. Частных оперных т-рах. После 1901 шила за границей. Обладала небольшим, светлым голосом серебристого тембра. Её исполнение отличали безукоризненная чистота интонаций, редкая музыкальность, тонкий художеств. Вкус. Первая исполнительница в Большом т-ре партии Снегурочки (1893), Иоланты (1893) и др.

Среди др. Партий - Лиза, Татьяна. Людмила ("Руслан и Людмила"), Микаэла. Памина ("Волшебная флейта"), Гретель ("Гензель и Гретель" Гумпердинка), Маргарита, Дездемона. Паж ("Гугеноты"). Иск-во Э. Высоко ценил Н. А. Римский-Корсаков.В. И. Зарубин..

Значения в других словарях
Эйхенвальд А. А.

Антон Александрович (1 (13) V 1875, Москва - 1952, Ленинград) - сов. Композитор, дирижёр, педагог и этнограф. Нар. Арт. Башк. АССР (1945). Отец Э. - художник, мать - арфистка И. И. Эйхенвальд. В 1892 окончил Моск. Уч-ще живописи, ваяния и зодчества по классу живописи, где занимался у В. Д. Поленова и В. Е. Маковского. Брал уроки у Н. С. Кленовского (гармония), С. И. Танеева (контрапункт) и Н. А. Римского-Корсакова (инструментовка). С 1892 преподавал теорию музыки в муз. Классах Кленовского. Учас..

Эйхенвальд И. И.

(урожд. - Папендик) Ида Ивановна (1842, Германия - 1917, Одинцово, близ Москвы) - рус. Арфистка и педагог. С 6 лет обучалась игре на арфе у К. Л. Гримма в Берлине, с 8 лет принимала участие в концертах. В 1855 впервые выступила в Берлине с сольным концертом, затем концертировала в Германии и России. С 1860 солистка оркестра Мариинского т-ра (Петербург), в 1864-1901 - Большого т-ра (Москва). Участвовала в симф. Концертах РМО в Москве и Петербурге, ежегодно давала сольные концерты. Репертуар Э. В ..

Эквадорская музыка

Муз. Культура Эквадора восходит к временам "инкской империи" (см. Перуанская музыка). Музыка занимала важное место в жизни коренного населения страны - индейцев кечуа, хибаро, сапаро и др. Она была неотъемлемой частью повседневного быта, разл. Празднеств, а также религ. Культа (священные гимны-песнопения). Разнообразны песенные жанры индейцев Эквадора, в их числе - песни-гимны, повествующие о доблести воинов (исполнялись на официальных праздниках), историч. Песни, рассказывающие о важнейших собы..

Эквиритмический перевод

(от лат. Аеquus - равный и ритм) - перевод на др. Язык оперного либретто, текста оратории, кантаты, романса, песни и др. Соч. Вок. И вок.-инстр. Жанров, к-рый призван служить заменой оригинального текста этих произв. При исполнении. Для этого перевод со стороны ритмики должен полностью соответствовать ("быть равным") оригиналу и его прочтению композитором, т. Е. Нотному тексту. В виде исключения допускается дробление отдельных долгих звуков нотного текста, соединение лигой двух или нескольких кр..

Дополнительный поиск Эйхенвальд М. А. Эйхенвальд М. А.

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Эйхенвальд М. А." в словаре Музыкальная энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Эйхенвальд М. А., различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Э". Общая длина 16 символа