Белый

229

БЕЛЫЙ Андрей (псевдоним. Настоящее имя - Борис Николаевич Бугаев) (1880-1934) - русский поэт, философ, филолог, литературный критик. Родился в семье профессора математики Н.В. Бугаева. В 1903 окончил естествоведческое отделение математического факультета Московского университета. Основательное изучение работ Ч. Дарвина, философов-позитивистов сочеталось у Б. С не менее страстным увлечением антропософией Р. Штейнера (с 1912 по 1916 Б. Находился за границей) и софиологией В. Соловьева, философией Шопенгауэра, Ницше, Канта, неокантианцев. Основные сочинения (в соответствии с годами издания или написания). "Луг зеленый. Книга статей" (1910). "Почему я стал символистом и почему я не переставал им быть во всех фазах моего идейного и художественного развития" (1982).

"Стихотворения и поэмы" (1966). "Сочинения. В 2-х томах" (1990). "Арабески. Книга статей" (1911). "Крещеный китаец" (1927). "Маски" (1932). "Мастерство Гоголя" (1934). "О смысле познания" (1991). "Пепел. Стихи" (1922). "Революция и культура" (1917). "Ритм как диалектика и "Медный Всадник" (1929). "Рудольф Штейнер и Гете в мировоззрении современности. Ответ Эмилию Метнеру на его первый том "Размышлений о Гете" (1917). "Проблемы творчества" (1988). "Воспоминания о Штейнере" (1982). "Символизм как миропонимание" (1994). "На рубеже двух столетий" (1989). "Начало века" (1990) и др. Впервые выступил в печати со стихами в 1901. Традиционно его относят к символистам т. Наз. "младшего" поколения (А. Блок, Вяч. Иванов, С. Соловьев, Эл-лис). В написанных ритмической прозой и построенных как крупное музыкальное произведение четырех симфониях ("Героическая", 1900, изд.

В 1903 под названием "Северная симфония". "Драматическая", 1902. "Возврат", 1905. "Кубок метелей", 1908), а затем в романах "Серебряный голубь" (1909), "Петербург" (1913-1914, переработанное издание 1922), автобиографических повестях "Котик Летаев" (1922), "Крещеный китаец" (1927) и исторической эпопее "Москва" (ч. 1 - "Москва под ударом", 1926. "Маски", 1932) он оставался верен символистской поэтике с ее особенным вниманием к ритму фразы, звуковому смыслу, слову-жесту, звуку-жесту (понятие "эвритмии"). Б. Следует разработанной Р. Вагнером технике ведения повествования. Две-три контрастные темы-лейтмотива и возврат. Сонатная форма является конкретизацией особого, "музыкального мышления". Основной принцип - противопоставление главной партии побочным.

Триада (теза, антитеза, синтез) призвана уловить суть движения в сменяющих друг друга периодах жизни. В таком "возвращающемся времени" и внезапно проникающих друг в друга пространствах происходит разрушение традиционной сюжетности. Пространство порой сжимается к центру, "пупу земли", месту, где и свершается акт жертвоприношения (сужающиеся круги в "Пепле", 1908). Порой оно бесконечно, хаотично, пусто. В "Петербурге" ощутимо четкое разделение на "сакральное" и "профанное" пространство, затем происходит отождествление "центра" и "периферии", начала и конца, линия времени-пространства превращается в круг. Появляется пространство-время ego. Открытие другого пространства ("глубинного") связано с разрушением "я" во всеобщем, экстатическом "переживании стихийного тела".

Здесь обнаруживается оппозиция астрального "верха" и инфернального "низа", находящихся в отношении взаимной дополнительности. Объединяет их бездна - падение в нее обращается приобщением к другому пространству. Бездна - образ экстремального пространства и времени. Взрыв - точка перехода из нижнего пространства в верхнее. Но для того, чтобы расстаться с плоскостью, необходимо дойти до самого низа (возможный аналог - дантово нисхождение-восхождение). Еще одним, очень важным, выразительным средством для Б. Является цвет. Здесь (напр. "Москва") преодолевается экспрессивный язык тела и вводится визуальный план. Любимые цвета - белый, голубой. В эпопее "Москва" они трансформируются в смеси. "белый с нагрязцою", голубо-пепельный, сине-грифельный.

Появляется серо-желто-черный фон. Оттенки. Пепельный, фиолетовый, кофейный. Пятна. Красное, лиловое, зеленое. Динамизм возрастает до гротескного, ярмарочного мелькания. Для Б. "...Никакое" я "по прямой линии не выражаемо в личности, а в градации личностей, из которых каждая имеет свою "роль". Вопрос о режиссуре, о гармонической диалектике в течениях контрастов и противоречий "я" в личности по эпохам развития, по степеням понимания этого "я" другими...". В каждом человеческом "я" есть два "я" - "косное" и "высшее". Первый шаг "жизнестроительства" (т.к. Нет творчества и жизни, но - "жизнетворчество") - создание мира искусства. Второй - создание себя по образу и подобию этого мира. "Косное "я" стоит на страже и не допускает осуществления жизнестроительства.

Отсюда - драматичность жизни, невозможность пробиться в царство свободы. Поэтому "жизнетворчество"есть жертвоприношение. Жизнь, тем не менее, не театр, но мистерия, таинство, где участники - космические силы. Хаос жизни заклинается "магией слов". Ритуал, миф - синкретическая форма жизнетворчества. Путь "я". Через ритм, жестикуляцию и танец смысла восходить к вершинам самопознания, что, одновременно, значит соединение с Христом, постижение жертвенности. Трагедия социальной жизни - проявление более важной трагедии сознания. Символизм для Б. - новая ступень культуры, осознанное религиозное творчество жизни. В работах по теории литературы (книги "Символизм", 1910. "Луг зеленый", 1910. "Ритм как диалектика и "Медный всадник", 1929), в философском эссе "О смысле познания" (1922) излагается "метафизика" символизма.

По мысли Б., мир должного - эмпирия. Мысль - творчество недолжного мира. Мир абстракции проблематичен, призрачен, это "то, чего нет, но что видимо, слышимо, осязаемо". Это "бытие небытийности" может конституировать мир должного. Фактичность дается нам через "первоначальное доказательство" в форме "братанья "я" - "ты". В науке это доказательство превращено в "dance macabre", подмену факта аналитическим конструктом. Трансцендентальное обоснование этой подмены дал Кант. Но мир, нас окружающий - не мир сам-по-себе и не мир мысли, но "мировые мысли слагаются в нас миром мысли, и воплощают чрез нас мироздание". Нет одной истины, но есть их множество. Причем они не неопределенно-абстрактны, но текуче-конкретны. Их проявление - в изменяющемся росте смысла.

Уловить знак этого прироста смысла можно в лике смысла, ритмическом жесте истины. Как капли составляются в радугу, образуя выразительную картину природного явления, так же и истина становится истиной в глазах культуры благодаря убедительности жестикуляции смыслов. Истина - форма в движении, она рождается и растет. В акте познания, по Б., суждение предваряет понятие и, в некоторой степени, формирует его. "Суждение гносеологически первее понятия. Понятия предиката субьекта в суждении не рассмотримы в отдельности от суждения, положившего их. "В суждении субь-ект и предмет даны в связи и целостности. Анализ Канта разрывает естественную сопряженность языка и мышления, разлагая ее на материальный предмет и на форму.

"Подлинный акт познания начинается до кантова акта. И кончается после кантова акта". Сфера суждения относима к разуму, сфера понятия - к рассудку (тогда как, по Канту, суждение и понятие относятся к рассудку (аналитика), умозаключение - к разуму). Акт суждения слагается из трех стадий. Суждение положения, суждение в рассудочном смысле, суждение утверждения двух первых суждений. Первое ставит саму проблему о данности, а не воспринимает ее как данность. Вопрос касается того, как возможны a priori. A priori опыта чувств сами должны стать предметом осознания. Кроме того, a priori - условия опыта чувственного. Мысль же - опыт сверхчувственный. В этих a priori не раскрывается понятие идеального опыта. Деление на субьект и обьект происходит уже внутри опыта мысли.

Само же мышление вне-субьективно и - объективно. "Я мыслю" лежит внутри процесса мышления и им конституируется. Предмет и субьект не однозначно определенны, но "разрежены динамикой смысловых контрапунктов". Единство субьекта "утоплено кругами субьектов". Истина суждения - дочь ритма конкретных оттенков, "идея оттенков", жест многообразия всех абстракций, организм их архитектоники. Это - характеристика разума. Познавательный акт начинается в разуме, а не в рассудке. По Б., Кант вскрыл несостоятельность рассудочных заключений о разуме, не учитываая при этом круга смыслов, динамики их движения, но улавливая лишь их отдельный край - понятие. Сам познавательный акт делится на три стадии. Имагинация, инспирация, интуиция.

При изложении Б. Теории познания становится очевидным контекст значений, к которому апеллируют картины познания - софиология В. Соловьева и антропософия Р. Штирнера, что никак не преуменьшает значение новаторства интерпретации. В стадии имагинации образуется горизонт опыта, данности. Сперва опыт вообще не дан, но становится таковым, вырастая из фантазии, "образования образов мира мысли". Этот опыт невнятен для рассудка и, тем не менее, это уже познавателный акт. Действительность не дана "в себе" и не требует последующего воссоздания в познавательном акте, но образ мысли органично переходит из состояния абстракции в существо, материя смешивается с сознанием. Появляется случайно-субьективная действительность. Это первичная данность - "хаос бессвязно-бунтующих волн", "горизонт чистого наблюдения".

Наблюдение осуществляется в согласии с "принципом зеркального понятия". Эта стадия связана с замкнутой в себе познавателной сферой, где наиболее важную роль играет фантазия, процесс создания символов, сотворение стилей быта культур. Научное мышление объединено с мифологическим. В этом единстве происходит преодоление двух эпох - старинной и современной. Первая приоткрывается в мире сна. Вторая - в мире бодрствования. Имагинация осуществляет перенос смыслов из одной эпохи в другую, связь двух типов мышления. В процессе имагинации создается групповая душа - мир типов. Гегель, Гете занимались имагинативным анализом символов. Но фантазия Гегеля негативно-абстрактна, Гете - негативно-плотна, биологична. Имагинация - мудрость.

Она принизывает нервы. На стадии инспирации появляется необходимость положений a priori. "В область данного должно "нечто" входить, что и в нас входит деятельностью...". "Это "нечто" есть мост между образом мира и нами...". "Нечто" - понятия, нами созданные. Они вне нас как продукты, процессы идеальной деятельности. "Мы" и "мир" пересекаемся в жизни идей. В эту жизнь вовлекаемся мы, и в нее вовлекаются образы данного мира". Создается действительное единство идеи. На этой стадии необходимо разбить имагинацию, упразднить непосредственный образ мысли. Это стадия мирового мифотворчества. Здесь появляется ритм, "рябь на зеркальном отражении образов мира". Жизнь идей (в нас и мире) постигается двояко. Иерархическая жизнь ритма вне нас и в нас, - "что в нас музыка, то вне нас голоса иерархий".

Эта стадия связана с замкнутой познавательной сферой, отмеченной ритмом мысли, действующим по законам "оплотневания". Здесь становится возможными философия, религия. Соединение фантазии мысли с еще более отдаленной эпохой растительной мысли. Мысль есть жизнь растений. Мыслить здесь значит, по Б., жить. Такая жизнь-мысль уподобляется сну без грез. Овладение инспирацией открывает миры бессознательного, где "куются судьбы". Это первый опыт переживания судьбы, переживания свободы и необходимости. Здесь исчезает фантазия и происходит первое пробуждение "подлинных духов". Мысль представлена в виде древа познания. На этой стадии мудрое познание конкретизируется любовью. Инспирация, согласно Б., - мысль-София, мысль-собственно.

Проницание духом мускул. Интуиция связана с появлением "слова, создающего мир". Непосредственной данности уже нет, но есть интуиция. "Имагинация открывает нам мысль от всего в мысли чувственного. Инспирация преображает нам чувство. Интуиция преображает нам волю". Для космологической картины Б. Характерно выстраивание своего рода симметрических архитектонических соответствий, задающих фундаментальные структуры мироздания. Например, трехстадийности сотворения мира, включающей в себя - 1) создание в Боге человека и мира, 2) выпадение человека и мира из божественных недр, 3) соединение их в человеческой деятельности обожения себя и мира - соответствуют. Три стадии познания. 1) хаос данности, 2) распадение мысли и предмета, 3) восстановление целостности.

Три прообраза "былей сознания". 1) космический, 2) бытийно-растительный, 3) мифологический. Троичный путь жизни. 1) восстание Я в Боге, 2) смерть во Христе, 3) воскресение в духе и истине. Аналогичны "семь планов жизни", "семь состояний сознания", семь культурных зон, семь стадий Вселенной и т.д. Символизм Б. Сыграл значительную роль в развитии русского модернизма..

Значения в других словарях
Белый

IБе́лый Андрей (псевдоним, настоящее имя Борис Николаевич Бугаев) [14(26).10.1880, Москва, — 8.1.1934, там же], русский писатель, теоретик Символизма. Окончил математический факультет Московского университета (1903). Выступил со стихами в 1901. Принадлежал к символистам «младшего» поколения. Первый сборник стихов — «Золото в лазури» (1904). В написанных ритмической прозой четырёх «симфониях» («Героическая», 1900, издана в 1903 под названием «Северная симфония». «Драматическая», 1902. «Возврат», ..

Белый

БЕЛЫЙ - город в Российской Федерации, Тверская обл., на р. Обша. 15,3 тыс. Жителей (1992). Льнозавод. Известен с 1359.. ..

Белый

БЕЛЫЙ Андрей (псевдоним Бориса Николаевича Бугаева) (1880-1934), русский писатель. Один из ведущих деятелей символизма. Для ранней поэзии характерны мистические мотивы, гротескное восприятие действительности ("симфонии"), формальное экспериментаторство (сб. "Золото в лазури", 1904). В сб. "Пепел" (1909) - трагедия деревенской Руси. В романе "Петербург" (1913-14, переработанное изд. 1922) - сатирическое изображение российской государственности. Мемуары, автобиографическая проза. Исследования, в т..

Белый

БЕЛЫЙ Андрей (настоящие имя и фамилия> Борис> Николаевич Бугаев) (1880 - 1934), русский писатель. Один из лидеров символизма. Для творчества Белого характерны мистические мотивы> (с 1912 - антропософия>), гротескное восприятие> действительности ("Симфонии"), порой формальное экспериментаторство (сборник "Золото в лазури", 1904). В сборнике стихов "Пепел" (1909) трагедия> деревенской Руси. В романе "Петербург" (1913 - 14, переработанное издание 1922) саркастическое изображение российской государс..

Белый

-ая, -ое. Бел, бела́, бе́ло и бело́, бе́лы и белы́.. ..

Белый

• абсолютно белый. ..

Белый

Белоснежный, светлый, седой.. ..

Белый

О цвете, масти, краске. Бесцветный, противный черному. | В сравнительном смысле, светлый, бледный. Белое вино, белое пиво, мед, сливы. Белое лицо, белый хлеб, называются так для отличия от красного (вина, меда), черного (пива, слив, хлеба), зеленого (вина хлебного) и пр. | Чистый, незамаранный, незапятнанный. Белый платок, рубашка. Белая бумага, белый пол. Рубаха черна, да совесть бела. Выдь на крыльцо, покажи свое белое лицо. Рука руку моет, и обе белы живут. Что кому за дело, что жена моя не б..

Белый

1. М. Разг.Белый гриб.2. М. Разг.Тот, кто принадлежит к европеоидной расе. Светлокожий.3. М. Разг.Тот, кто выступал против советской власти (в Российском государстве во время гражданской войны и военной интервенции 1918-1920 гг.).4. Прил.1) а) Имеющий цвет снега, молока, мела (противоп. Чёрный).б) Испеченный, приготовленный из пшеничной муки (о хлебе, мучных изделиях).2) а) Светлый, светлее обычного.б) перен. Разг. Очень бледный (от страха, испуга, болезни и т.п.).в) перен. Разг. Светло-русый, б..

Белый

-ая, -ое. Бел, бела, бело и бело. 1. Цвета снега или мела. Белая бумага. Б. Парус. 2. Полн. Ф. Светлый, в противоположность чему-н. Более тёмному, именуемому чёрным. Б. Хлеб (пшеничный). Б. Гриб (ценный трубчатый съедобный гриб с белой мякотью, с бурой шляпкой и толстой белой ножкой). Белое вино. Белые ночи (ночи на севере, когда сумерки не переходят в темноту). 3. Полн. Ф. В первые годы гражданской войны. Относящийся к вооружённой борьбе за восстановление законной власти в России. Б. Офицер. 4...

Белый

Белая, белое. Бел, бела, бело. 1. Цвета снега или мела. Противоп. Черный. Белая береза 2. Светлый. Белое вино. Белый хлеб. 3. Контрреволюционный, белогвардейский (употр. Со времен Великой французской революции, когда обозначало сторонника Бурбонов). Противоп. Красный. Белый офицер. Белая гвардия (см. Гвардия). || в знач. Сущ., преимущ. Мн. Белые, белых. Белогвардейцы. В плену у белых. 4. Белокожий (о расе, в отличие от краснокожих и т. Д.). Белая раса. || I Белая горячка - болезнь алкоголиков, с..

Белый

Общеславянское слово индоевропейского происхождения (литовское balti, латышское bals, древнеиндийское bhalam).. ..

Белый

Индоевроп. Суф. Производное (суф. -l) от *bha «светить, блестеть», ср. Латышск. Bãls «бледный», арм. Bal «бледность», др.-инд. Bhālam «блеск», греч. Phalos «белый» и т. Д. Белый буквально — «блестящий». См. Береза.Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов. — М. Дрофа Н. М. Шанский, Т. А. Боброва 2004. ..

Белый

Древнерусское – бълый, бьль.. ..

Белый

Бе́лый бел, бела́, бело́, укр. Бíлий, ст.-слав. Бѣлъ, болг. Бял, сербохорв. Би̏о, биjу̀ела, словен. Bė̂ɫ, чеш. Bílý, польск. Biaɫy, в.-луж., н.-луж. Běɫy. Исконнородственно др.-инд. Bhālam "блеск", bhāti "светит, сияет", греч. Πεφήσεται "явится" (от φαίνω из *φάνι̯ω), πέφη ̇ ἐφάνη (Гесихий), лит. Boiúoti "отливать белым, белеть", лтш. Bãls "бледный, блеклый", лит. Balas "белый", греч. Φαλός ̇ λευκός (Гесихий), φάλιος "светлый, белый", кимр. Bal "белолицый", алб. Ballë "лоб", др.-исл. Bá..

Белый

БЕЛЫЙ Андрей (14/X 1880-) (Борис Николаевич Бугаев) - современный писатель. Отец его, Николай Васильевич Бугаев - выдающийся ученый, профессор математики Московского университета. В 1891 Б. Поступает в частную гимназию Поливанова, где в последних классах увлекается буддизмом, браманизмом, оккультизмом, одновременно изучая литературу. Особое влияние на Б. Оказывают тогда Достоевский, Ибсен, Ницше. К этому же приблизительно времени относится и его увлечение Влад. Соловьевым. Вместе с тем Б. Упорн..

Белый

В зрении – зрительное ощущение, испытываемое тогда, когда глаз стимулируется такой комбинацией волн разной длины, что ни одна из них не доминирует. Белый представляет собой крайний полюс измерения яркости по бело-серо-черному континууму. Он может быть произведен светом широкого спектра, как при нормальном дневном свете, или путем тщательного уравновешивания дополнительных тонов с высокой интенсивностью. См. Белый шум как слуховой аналог.. ..

Белый

Город, р.ц., Тверская обл. Упоминается в летописных источниках с XIV в. Название, вероятнее всего, не указывает на реальный цвет города, его построек, грунта и т. П., а имеет социальный смысл, свидетельствует об освобождении его от каких-то повинностей.. ..

Белый

Районный центр в Тверской области, в 294 км к юго-западу от Твери. Расположен на западной окраине Бельской возвышенности, на р. Обша (бассейн Западной Двины), в 50 км к югу от железнодорожной станции Нелидово на линии Ржев - Великие Луки. Автомобильная дорога (Нелидово - Ярцево). Аэропорт. Население 5,3 тыс. Человек (1992. 9,2 тыс. В 1889. 5,1 тыс. В 1979).Герб Белого. "В верхней части щита герб Смоленский. В нижней - два белых мешка с крупчатою мукою, перевязаны золотыми шнурами, в зеленом пол..

Белый

Город в Тверской обл. Расположен на западной окраине Бельской возвышенности, на р. Обша (бассейн Зап. Двины). Население 5,3 тыс. Чел. Известен с XIII в. Как город Смоленского княжества. В к. XIV в. Захвачен литовцами. В 1503 возвращен Москве. В 1506 в Белом сооружена мощная крепость, выдержавшая в 1508 осаду польских войск. В 1618 оккупирован Речей Посполитой. В 1654 возвращен в состав Русского государства. Во 2-й пол. XIX в. Центр лесосплава по рекам Обша, Межа и Западная Двина.. ..

Белый

БЕЛИК БЕЛИКОВ БЕЛОВ БЕЛЫЙ БЕЛЫХ БЕЛЫШЕВ БЕЛЯВСКИЙ БЕЛЯЕВ БЕЛЯКОВ БЕЛЯНКИН БЕЛЯНЧИКОВ БЯЛКОВСКИЙ БЯЛЫЙ БЕЛАН БЕЛЕЙ БЕЛЕНКО БЕЛЕНКОВ БЕЛЕНЬКИЙ БЕЛАШОВ БЕЛЕХОВ БЕЛОКУРОВ БЕЛЯНИН БЕЛУСЯК БЕЛЮШИН БЯЛИК БЯЛКОВсе эти фамилии несомненно происходят от прозвищ белокурых, белолицыхлюдей. Беляком также коегде называли опрятного человека. Беляй известно как древнее нецерковное. Имя и в этом качестве могло оторваться от своего нарицательного значения. 'Не все, носившие имя Беляй, были белыми, а Черняи или Чер..

Белый

Василий Федорович (1854-1913) - рус. Воен. Деятель, генерал от артиллерии (1911). Офицером Кубанской казачьей арт. Бригады (с 1873) участвовал на Кавказе в рус.-тур. Войне 1877-78 и известен как герой штурма Карса. Служил в крепостной артиллерии Карса, Севастополя. С 1900 - нач. Квантунской крепостной артиллерии. Б. Умело организовал арт. Оборону Порт-Артура в рус.-япон. Войне 1904-05, являлся противником сдачи его японцам. Разработал правила сигнализации и дозорной службы, впервые начал стрельб..

Белл

БЕЛЛ (Bell) Даниел (р. 1919) - американский философ и социолог, профессор Гарвардского университета. Основные сочинения. "Новое американское право" (1955), "Конец идеологии. Истощение политических идей в 50-х годах" (1960), "Марксистский социализм в Соединенных Штатах" (второе издание, 1967), "Грядущее пост-индустриальное общество. "Опыт социального прогнозирования" (1973), "Культурные противоречия капитализма" (1976), "Социальные науки после Второй мировой войны" (1982) и др. В конце 30-х и в 4..

Белорусская Философия

см. ФИЛОСОФИЯ БЕЛАРУСИ.. ..

Беме

БЕМЕ или Бем (Bohme, Bohm) Якоб (Иаков) (1575-1624) - немецкий теософ, гностик, мистик. Родился в бедной крестьянской семье. До 10 лет пас скот, обучался сапожному ремеслу. Странствовал. Читал Библию, сочинения Парацельса, В. Вейгеля, немецких мистиков. К этому времени относится его посвящение в таинства мистики кем-то, кто предсказал ему будущую духовную миссию. Неоднократно испытывал божественные видения. В состоянии особого духовного восхищения Б. Пишет свое первое сочинение "Aurora или утрен..

Бенедикт

БЕНЕДИКТ (Benedict) Рут (1887-1948) - американский антрополог, этнопсихолог и поэт. Доктор философии (1923), профессор Колумбийского университета (1948). Окончила Вас-сар-Колледж в Пуфкипси (штат Нью-Йорк). В 1909 получила диплом бакалавра гуманитарных наук по специальности "английский язык". Преподавала в Калифорнии в школах для девочек. В 1919 поступила на курсы Новой школы социальных исследований в Нью-Йорке. Продолжила обучение у антрополога Боаса в Колумбийском университете. После защиты ди..

Белый

Этот цвет во многих местах Библии имеет метафорич. Значение, символизируя чистоту и незапятнанность (Мф 17:2. Мк 9:3. Откр 3:5. 6:11. 14:14. 20:11). В частн., одеяние из белого виссона (льна) - символ праведности святых (Откр 19:8). Отсюда понятно, почему священнику во время богослужения разрешалось надевать облачение только из белого виссона (Исх 28:39). Эта ткань находила широкое применение и в убранстве скинии (Исх 26:31,36. 27:9,16,18). Белоснежно и облачение "Ветхого днями" (Дан 7:9). Праве..

Белый

См. Цвета.. ..

Дополнительный поиск Белый Белый

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Белый" в словаре Новейший философский словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Белый, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Б". Общая длина 5 символа