Реклама

204

РЕКЛАМА - по определению Американской ассоциации маркетинга - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенной группе четко обозначенным спонсором. С точки зрения коммуникации, Р. - распространение контролируемой, четко определенной информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации. Возникновение и развитие Р. Связано с углублением разделения труда и появлением излишков товарного производства. Первые рекламные обращения ставили перед собой цель проинформировать потребителей или побыстрее сбыть товар и распространялись посредством рукописных плакатов-объявлений, вывесок и выкриков специально нанятых разносчиков. Свои современные черты Р.

Начала приобретать лишь с середины 15 в., когда был изобретен съемный шрифт. Появились новые формы Р. Печатные афиши, листовки, газетные объявления, с помощью которых продавались различные товары, а сама Р. Приобрела массовое назначение. Другим крупнейшим техническим прорывом стало изобретение в конце 19 в. Фотографии. С фотографией в Р. Пришла возможность монтажа, создания "реалистических" рекламных объявлений, формирования "заданных ожиданий" потребителей. Изобретение таких средств коммуникации, как телеграф, телефон и фонограф, а также кинематограф и радио, представило специалистам, занимавшимся сбытом товаров, несоизмеримо большие возможности в области Р., чем когда-либо ранее. Однако, самым значительным событием 20 в.

В области Р. Явилось изобретение телевидения. Новая эпоха в развитии Р. Связана с использованием возможностей мультимедиа, когда средствами электронной техники создается виртуальная реальность, которая выходит за рамки физического пространства человека и позволяет имитировать множественные ситуации в данный момент в данном месте. Развитие массового производства и массового потребления, ускоренный прирост населения и увеличение уровня грамотности в индустриально-развитых странах, появление новых средств коммуникации заставляли производителей постоянно увеличивать ассигнования на Р. В первой половине 20 в. Р. Окончательно сформировалась как элемент маркетинга. Тенденции к постоянному усложнению рекламных задач (от информации Р.

Перешла к внушению, затем к "незаметному внушению", ныне же ее целью является управление потреблением), заставляли рекламных практиков искать теоретические обоснования своей деятельности. В сфере рекламной деятельности появились различные школы и направления, а также специализация по роду деятельности. Поиски теории Р. Развивались параллельно развитию психологии и социологии. На рекламной работе концентрировались как творческие люди, так и практики, организаторы бизнеса, тяготеющие к творчеству. Они, описывая впоследствии опыт своей работы, ввели в рекламный внутренний оборот огромное количество несистематизированных "теорий" и "стилей", не привязанных к психологическим или социологическим теориям. Среди рекламных теорий, получивших наибольшее распространение можно отметить такие, как модель потребительского поведения АША, Теория Уникального торгового предложения, модель ДАГМАР, рекламные стили - "почему именно", "лобовой", "вкрадчивый", "атмосферы" ("образа"), "я тоже", "я - поколение".

В современном обществе Р. Является мощным пропагандистским средством, которое не только выполняет роль источника информации о наличии и месте реализации товаров и услуг, но и служит определяющим фактором качества и ценности этих товаров, а также характеристики их клиентуры. Возрастающая роль Р. В управлении потреблением, распространении информации и влиянии на массовое сознание заставила исследовать Р. Как явление массовой культуры. Выяснилось, что несмотря на все усилия специалистов по Р. Сделать из потребителей Р. "зомби", готовых в любой момент откликнуться на зов рекламного призыва, всепроникающая сила Р. Не так уж велика, - она очень быстро вызывает пресыщение и реакцию отталкивания. Однако, чем активнее люди сопротивляются воздействию рекламного сообщения, тем чувствительнее они становятся к самому факту существования P.P.

Рассматривается не только как потребительский товар, не столько как непосредственный знак изобилия, но и как явление культуры, как знак свободы, как некая фундаментальная ценность. Р. Выполняет важнейшую регулятивную функцию в обществе, врачуя психическую неустойчивость. В современных индустриальных обществах Р. Является подсистемой общества, выполняющей социально-культурно необходимые функции, обусловленные экономической коммуникацией..

Значения в других словарях
Реклама

(франц. Réclame, от лат. Гесlamo — выкрикиваю) 1) информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них. 2) Распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. П. С целью создания им популярности. В английском языке Р. Обозначается терминами advertising и publicity, во французском — publicité, в немецком — Werbung. Простейшие формы Р. Существовали ещё до нашей эры. В Древней Греции и Риме рекламные..

Реклама

РЕКЛАМА (франц. Reclame - от лат. Reclamo - выкрикиваю), информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них. Популяризация произведений литературы, искусства и др.. ..

Реклама

Объявление о продаваемых товарах или предлагаемых услугах, с целью привлечь потребителей расхваливанием, часто преувеличенным, качеств товара. В газетах Р. Начали появляться почти одновременно с их основанием. В настоящее время рекламирование применяется как в области торгово-промышленной, так и в областях политической (во время выборов), художественной, литературной, театральной и др. Способы рекламирования различны. В большинстве случаев Р. Помещаются в газетах, в отделе объявлений, а иногда в..

Реклама

Реклама — величайшее искусство XX века. Маршалл Маклюэн Реклама — двигатель торговли. Сотня двигает, один торгует. Хенрик Ягодзиньский Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. Мартти Ларни Реклама — это когда нам показывают, без скольких вещей можно отлично жить. Реклама — это искусство делать из полуправды целую ложь. Эдгар Шоафф Реклама обходится очень дорого, особенно если ваша жена умеет читать. Вести бизнес без рекламы — все равно что подмигивать ..

Реклама

Наибольшего развития р. Достигла в Америке.(Источник. "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Павленков Ф., 1907)крикливое объявление о чем-либо, с преувеличением достоинств предлагаемого вниманию публики товара. Вообще всякая попытка привлечь к себе общее внимание с целью извлечь из этого к.-н. Выгоду.(Источник. "Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке". Попов М., 1907)франц. Reclame, от reclamer, лат. Reclamare, громко кричать. Род журналь..

Реклама

• безудержная реклама. ..

Реклама

См. Объявление.... ..

Реклама

Хвалебная статья (объявление), средство восхвалять (действия, товары и пр.). Рекламировать.Ср. Каждый такой столб, как я, поваленный прокурором, - реклама (для него), да еще какая!А.А. Соколов. Тайна. 33.Ср. Читатель, конечно, помнит, как рекламировал себя Крысинский через юркого газетного репортера, силясь обратить на себя общественное внимание.А.А. Соколов. Тайна. 23.Ср. Труппа Яунера в своем театре не имеет соперников, и реклама ей не нужна.Курьер (Ср. "Новости" 4-го июля 1898 г. О спектакле ..

Реклама

Ж. Франц. Статья в защиту свою, в опроверженье чего. Рекламация, прямое требованье, настоянье на праве своем.. ..

Реклама

Ж.1) Широкое оповещение о чем-л. Потребителей, покупателей, зрителей и т.п. С целью привлечения их внимания.2) Объявление, плакат, текст с таким оповещением как средство привлечения внимания потребителей.3) Распространение сведений о ком-л., чем-л. С целью создания известности, популярности.. ..

Реклама

РЕКЛА́МА -ы. Ж. [франц. Réclame от лат. Reclamo - выкрикиваю]. ..

Реклама

-ы, ж. I. Оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей. Торговая Р. Театральная р. Сделать рекламу кому-н. (перен. Неумеренно расхвалить, разрекламировать). 2. Объявление с таким оповещением. Световая р. II прил. Рекламный, -ая, -ое. Р. Характер статьи (перен. Рекламирующий её содержание, хвалебный).. ..

Реклама

Рекламы, ж. (от латин. Reclamo - кричу, восклицаю). 1. Только ед. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-н., привлечь потребителей к чему-н. Торговая реклама. Капиталистические предприятия тратят огромные средства на рекламу. || Распространение сведений о ком-чем-н. С целью создания известности, популярности. Талантливый артист не нуждается в рекламе. Устроить рекламу книге. 2. Объявление, плакат, содержащие сведения о чем-н. Для потребителя. Световая реклама. Художественная..

Реклама

Заимств. Во второй половине XIX в. Из франц. Яз., где réclame восходит к лат. Réclamare «кричать, выкрикивать, зазывать». Ср. Зазывала. Первоначально реклама была устной.Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов. — М. Дрофа Н. М. Шанский, Т. А. Боброва 2004. ..

Реклама

Немецкое – Reklame (оповещение для создания широкой известности).. ..

Реклама

Рекла́ма Через нем. Reklame из франц. Réclame, первонач. – "подзывание сокола на охоте. Ключевое слово в конце страницы", которое подверглось семантическому влиянию англ. Tо rесlаim "привлекать к себе внимание" (ср. Гамильшег, ЕW 747).Этимологический словарь русского языка. — М. Прогресс М. Р. Фасмер 1964—1973. ..

Реклама

От лат. Reclamo - выкрикиваю публичное сообщение, информация компании о предлагаемых ею товарах и услугах, работах, их качестве, достоинствах, преимуществах с целью информирования потенциальных потребителей.. ..

Реклама

Реклама - различные формы коммуникации посредством оплачиваемой информации.. ..

Реклама

(от лат. Reclame - выкрикнуть несколько раз. Фр. Reclame) -одна из важнейших составляющие, маркетинга, использование средств массовой информации, специальных печатных изданий, плакатов для распространения информации о фирме и ее товарах среди потенциальных клиентов с целью увеличения сбыта. Целенаправленное воздействие на сознание потенциального потребителя с помощью средств информации для продвижения товаров и услуг на рынке сбыта. Основными средствами Р. Являются рекламные объявления, информац..

Реклама

(от лат. Reclame - выкрикнуть несколько раз. Фр. Reclame) -одна из важнейших составляющие, маркетинга, использование средств массовой информации, специальных печатных изданий, плакатов для распространения информации о фирме и ее товарах среди потенциальных клиентов с целью увеличения сбыта. Целенаправленное воздействие на сознание потенциального потребителя с помощью средств информации для продвижения товаров и услуг на рынке сбыта. Основными средствами Р. Являются рекламные объявления, информа..

Реклама

(франц. Reclame, от лат. Reclamo выкрикиваю). ..

Реклама

(фр. Reclame от лат. Reclamare - выкрикивать). ..

Реклама

(фр. Reclame от лат. Reclamareвыкрикивать) - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях,которая предназначена для неопределенного круга лиц (ФЗ РФ от 18 июля 1995г.№ 108-ФЗ "О рекламе"). Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения Р. На рынках товаров, работ, услуг РФ, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средства..

Реклама

По существу, реклама является попыткой изменить поведение потребителя. Исследования установили, что такое изменение более вероятно, когда рекламная информация содержит привлекательные образы наряду с элементами компетентности и авторитета. Существуют противоречивые мнения о роли психологии в формировании рекламного поля, но можно выделить два вполне достоверных открытия. 1. Сообщения, связанные с приятными чувствами, чаще оказываются эффективными (например. «Пейте это, и вы тоже будете довольны ..

Реклама

(набережная р. Фонтанки, 59), еженедельное приложение к газете «Вечерний Ленинград». Издаётся с 1973. Выходит по средам, распространяется по подписке и через киоски «Союзпечати». Публикует торговую рекламу, объявления граждан, кооперативов и др. Организаций, сведения о наличии путёвок по туристским маршрутам, другие информационные материалы.. ..

Реклама

— выкрикиваю — информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них. Популяризация произведений литературы, искусства и др.. ..

Рейк

РЕЙК (Reik) Теодор (1888-1969) - австро-американский психоаналитик. Доктор наук. Ученик Фрейда. Стал первым лауреатом Почетной премии за лучшее немедицинское психоаналитическое эссе. Практиковал и преподавал психоанализ в Вене и Берлине до прихода к власти нацистов. С 1938 жил и работал в США. Осуществил психоаналитическое исследование религии. Подробно проанализировал связь между спецификой переживания Эдипова комплекса с формированием различных типов набожности, связь религии и религиозного до..

Рейснер

РЕЙСНЕР Михаил Андреевич (1868-1928) - российский правовед, социальный психолог и историк. Кандидат права (диссертацию защищал у А.Л. Блока - отца известного поэта), профессор. Окончил юридический факультет Варшавского университета (1893). В 1893-1896 преподавал правовые науки в Киевском университете. Сотрудничал с Е.Н. Трубецким. Был командирован в Гейдельберг, где проработал два года. По возвращении (1898) работал экстраординарным профессором юридического факультета Томского университета. С 19..

Религия

РЕЛИГИЯ (лат. Religio - благочестие, набожность, святыня) - мировоззрение, миропонимание, мироощущение, а также сопряженное с ними поведение людей, определяемое верой в существование сверхъестественной сферы, артикулируемой в зрелых формах Р. В качестве Бога, божества. Р. Предполагает доминирование в душе человека чувства зависимости и долженствования по отношению к дающей опору и достойной поклонения трансцендентной и тайной силе. Р. Отражает стремление человека и общества к непосредственной св..

Рерихи

РЕРИХИ, семья. Николай Константинович (1874-1947), Елена Ивановна (1879-1955) и сыновья. Юрий Николаевич (1902-1960) и Святослав Николаевич (1904-1993), исследователи и пропагандисты традиционной культуры - прежде всего - Востока. Н.К. - знаменитый художник (наследие - более 7000 картин), путешественник, писатель, общественный деятель. Жена, Е.И. - писательница, философ, автор записей бесед с Учителями Востока, собранных в книгах Учения Агни-Йоги (Живой Этики). Ю.Н. - известный ученый, востокове..

Реклама

— (лат. Reclamo — выкрикиваю) торговая популяризация товаров с целью их продажи, создания спроса на них, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, разъяснения способов их потребления. В современном индустриальном и коммерциализованном мире реклама товаров и услуг является мощным инструментом оболванивания населения и мощным способом изъятия денежных знаков, в том числе в пользу крупных транснациональных компаний. Реклама, а особенно телевизионная реклама, а..

Реклама

По определению Американской ассоциации маркетинга - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенной группе четко обозначенным спонсором. С точки зрения коммуникации, Р. - распространение контролируемой, четко определенной информации увещевательного характера с помощью средств массовой коммуникации. Возникновение и развитие Р. Связано с углублением разделения труда и появлением излишков товарного производства. Первые рекламные обращения ставили перед с..

Реклама

Пальто, костюм. ..

Реклама

Стратегическая задача рекламы сводится к созданию желания, мотивировки спроса на товар. Реклама дополняет общую программу паблик рилейшнз, призванием которых является формирование доверия, на основе чего только и может возникнуть положительное отношение.. ..

Дополнительный поиск Реклама Реклама

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Реклама" в словаре Новейший философский словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Реклама, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Р". Общая длина 7 символа