Бабёф (Вabeuf) Гракх

117

(наст, имя — Франсуа Ноэль) (23.11.1760, Сен-Кантен, — 27.5.1797), франц. Революционер, коммунист-утопист. Активный участник Великой франц. Революции, выступил против политики Директории и в 1796 возглавил .

Значения в других словарях
Ахундов Мирза Фатали

[30.6(12.7).1812, Нуха, ныне г. Шеки, Азербайджан, — 26.2(10.3).1878, Тбилиси], азерб. Писатель, просветитель. Основоположник азерб. Реалистич. Прозы и драматургии. Учился в Гяндже. Брал частные уроки у Вазеха. В 1833 учился в уездном уч-ще в Нухе. В 1834—76 состоял на воен. Службе. Был переводчиком в канцелярии наместника на Кавказе. Одновременно в 1836—40 преподавал азерб. Яз. В Тбилисском уездном уч-ще. А. Испытал значит, влияние демокр. Идей рус. И зап.-европ. Мыслителей 18—19 вв. Просветите..

Бабанский Юрий Константинович

(7.1.1927, с. Первомайское Ростовской обл., — 9.8.1987, Москва), педагог, д. Ч. АПН СССР (1974), д-р пед. Наук, проф. (1974). По окончании физ.-мат. Ф-та Ростовского пед. Ин-та (1949) вёл там же курсы педагогики, методики преподавания физики (в 1958—69 проректор). В 1975—77 ректор ИПК преподавателей пед. Дисциплин при АПН СССР.С 1976 акад.-секретарь отделения теории и истории педагогики, с 1979 вице-през. АПН СССР. Разработал теорию оптимизации обучения как научно обоснованного выбора и осуществ..

Багли, Багли (Вagley) Уильям Чандлер

(15.3.1874, Детройт, — 1.7.1946, Нью-Йорк), амер. Педагог, основоположник педагогики эссенциализма. Проф. Педагогики Колумбийского ун-та в Нью-Йорке (1917—40).Б. Выступил с критикой утилитаризма шк. Программ и прагматич. Педагогики, в частности взглядов Дж. Дьюи на цели и характер процесса обучения. Рассматривая образование как «стабилизирующую силу», призывал к укреплению его исторически сложившихся функций. По мнению Б., шк. Обучение должно быть изначально направлено на овладение учащимися осн..

Базедов (Вasedow) Иоганн Берн-хард

(11.9.1724, Гамбург, — 25.7.1790, Магдебург), нем. Педагог, основатель филантропизма. Изучал теологию и философию в ун-тах Лейпцига и Киля. Был домашним учителем, проф. В рыцарской академии в Соре (Дания). Пед. Воззрения Б. Складывались под влиянием идей Я. А. Коменского, Дж. Локка, Ж. Ж. Руссо. В отличие от последнего осн. Внимание уделял воспитанию детей из привилегиров. Сословий. Свои пед. Идеи изложил в трудах «Представление друзьям человека» («Vorstellung an Menschenfreunden», 1768), «Метод..

Дополнительный поиск Бабёф (Вabeuf) Гракх Бабёф (Вabeuf) Гракх

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Бабёф (Вabeuf) Гракх" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Бабёф (Вabeuf) Гракх, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Б". Общая длина 20 символа