Власова Татьяна Александровна

184

[14(31).12.1905, Буинск, ныне в Татарии, — 16.6.1986, Москва], дефектолог, д. Ч. АПН СССР (1982), дер психол. Наук (1972), проф. (1976). В 1930 окончила МГПИ им. В. И. Ленина. С 1929 в Нар-компросе РСФСР. С 1939 директор Гос. Пед. Дефектологич. Ин-та, завуч Омского пед. Уч-ща, затем на сов. И парт, работе. С 1963 в НИИ дефектологии, в 1968- 1986 директор ин-та. В. — один из организаторов подготовки и повышения квалификации дефектологич. Кадров. Труды В. Посвящены проблеме дифференциации обучения разных категорий детей с нарушениями физич. И умственного развития, организации системы дошк. Воспитания аномальных детей. Обосновала необходимость создания особого типа школ для обучения детей с задержкой пси-хич. Развития.Соч. О влиянии нарушения слуха на развитие ребенка, М., 1954.

Основы обучения и воспитания аномальных детей, М., 1965 (соавт.). Учителю о детях с отклонениями в развитии, М., 1967 (соавт.)..

Значения в других словарях
Витторино Да Фельтре (Vittori-no da Feltre), Витторино Де Рамбальдони (De Rambaldoni)

(1378, Фельтре, — 2.2.1446, Мантуя), нтал. Педагог эпохи Возрождения. Окончил ун-т в Падуе. Испытал сильное влияние итал. Гуманистов П. Верджерио и Л. Бруни. Осуществлял на практике гуманистич. Идеи Возрождения в области воспитания. Цель воспитания видел вВитторино да Фельтре. Формировании гармонически развитого человека. В 1423—24 основал ср. Школу (Casa Giocosa — «Дом радости») при дворе герцога Гонзага в Мантуе. В ней обучались сыновья герцога, придворных, гуманистов Дж. Ф. Поджо Браччолини, ..

Владимирский Сергей Алексеевич

[12(24).6.1860, Москва, — 26.9(9.10). 1902, там же], деятель проф.-тех. Образования в России. В 1882 окончил Моск. Техн. Уч-ще (МТУ). В 1887 организовал отдел техн. Образования Политехн. Об-ва при МТУ и до 1902 был его председателем. Был также секретарём Моск. Об-ва распространения техн. Знаний, при к-ром создавал воскресные классы черчения и рисования. В 1892—1902 руководитель ре-месл. И техн. Уч-щ в Москве и Костроме. Разрабатывал теорию и методику подготовки рабочих. Дал анализ состояния пром..

Влияние В Воспитании

Деятельность воспитателя в едином процессе социального взаимодействия, приводящая к изменению к.-л. Аспектов индивидуальности воспитуемого, его поведения и сознания, форма осуществления функций педагога.Традиционно выделяются 4 осн. Способа В. Убеждение, внушение, заражение и подражание. Все они тесно переплетаются в каждом акте человеческого взаимодействия.Убеждение включает в себя систему доводов, к-рые обосновывают выдвигаемые пожелание, предложение и т. П. Обычно убеждение ведёт к определённ..

Внеклассное Чтение

Педагогически организованный процесс подготовки учащихся к самостоятельному чтению книг в соответствии с индивидуальными и социально значимыми интересами и потребностями. Термин предложен (1886) В. П. Шереметевским в методике обучения чтению. Со 2-й пол. 19 в. Закрепился в рус. Пед. Науке и шк. Практике для обозначения обязательного по программе раздела обучения чтению. В отеч. Школе В. Ч. Стало элементом уч.-воспитат. Процесса, охватывающим все ступени обучения, включая старшую.Специфика В. Ч. ..

Дополнительный поиск Власова Татьяна Александровна Власова Татьяна Александровна

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Власова Татьяна Александровна" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Власова Татьяна Александровна, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 29 символа