Внеурочная Работа

146

Внеклассная работа, составная часть уч.-воспитат. Процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. В. Р. В дорев. России проводилась уч. Заведениями гл. Обр. В виде занятий творчеством, организации тематич. Вечеров и др. Большое развитие В. Р. Получила после Окт. Революции, когда в школах начали активно создаваться разнообразные кружки, самодеят. Коллективы, агитбригады. А. С. Макаренко, С. Т. Шацкий, В. Н. Сорока-Росинский и др. Педагоги рассматривали В. Р. Как неотъемлемую часть воспитания личности, основанного на принципах добровольности, активности и самостоятельности. С созданием в 20-е гг. В СССР отрядов пионеров и ячеек комсомола В. Р. Чаще всего сливалась с работой этих орг-ций.До сер. 80-х гг. В. Р. Контролировалась органами нар.

Образования, комитетами комсомола и советами пионерской организации. В. Р. Чаще всего велась пед. Коллективом и узким активом учащихся под руководством организаторов внеклассной и внешкольной воспитат. Работы. В этих условиях большинство школьников оказывалось в роли пассивных исполнителей и наблюдателей, предпочитая неформальное общение вне школы. Попытки отд. Педагогов оживить В. Р. Не смогли изменить общего авторитарного стиля в её организации.Во 2-й пол. 80-х гг. В процессе гуманизации воспитания начался поиск новых подходов к В. Р., ориентированной на личность школьника. Отмена обязат. Мероприятий, программ и инструкций позволила шк. Коллективам самостоятельно определять содержание и формы В. Р. С учётом своей специфики и увлечений учащихся.

Осн. Задачами В. Р. Признаны создание благоприятных условий для проявления творческих способностей, наличие реальных дел, доступных для детей и имеющих конкретный результат, внесение в неё романтики, фантазии, элементов игры, оптимистич. Перспективы и приподнятости.Направления, формы, методы В. Р. Практически совпадают с внешкольной работой. В школе предпочтение отдаётся общеобразоват. Направлению, организации предметных кружков и научных обществ учащихся и т. П. Развиты ху- дож. И техн. Творчество учащихся, художественная самодеятельность, физкультура, детский и юношеский спорт, туризм и т. Д. С учётом воспитат. Значения производит, трудовой деятельности проводятся эксперименты по организации шк. Кооперативов и др. Трудовых объединений, работающих по заказам предприятий и учреждений.В.

Р. Помогает удовлетворять потребность детей и молодёжи в неформальном общении в клубах и любительских объединениях, музеях, во время шк. Вечеров, праздников, фестивалей и т. П. К специ-фич. Форме В. Р. Относится организация продлённого дня. Во В. Р. Большое значение имеет самоуправление учащихся, к-рое позволяет большинству школьников принять участие в организаторской деятельности, формирует личность гражданина. Успех В. Р. Зависит не только от активности учащихся, но и от пед. Влияния, умения учителя придать интересам воспитанников общественно полезную направленность..

Значения в других словарях
Влияние В Воспитании

Деятельность воспитателя в едином процессе социального взаимодействия, приводящая к изменению к.-л. Аспектов индивидуальности воспитуемого, его поведения и сознания, форма осуществления функций педагога.Традиционно выделяются 4 осн. Способа В. Убеждение, внушение, заражение и подражание. Все они тесно переплетаются в каждом акте человеческого взаимодействия.Убеждение включает в себя систему доводов, к-рые обосновывают выдвигаемые пожелание, предложение и т. П. Обычно убеждение ведёт к определённ..

Внеклассное Чтение

Педагогически организованный процесс подготовки учащихся к самостоятельному чтению книг в соответствии с индивидуальными и социально значимыми интересами и потребностями. Термин предложен (1886) В. П. Шереметевским в методике обучения чтению. Со 2-й пол. 19 в. Закрепился в рус. Пед. Науке и шк. Практике для обозначения обязательного по программе раздела обучения чтению. В отеч. Школе В. Ч. Стало элементом уч.-воспитат. Процесса, охватывающим все ступени обучения, включая старшую.Специфика В. Ч. ..

Внеурочные Учебные Занятия

Разл. Виды самостоятельной уч. Деятельности школьников. Часть В. У. З. Непосредственно связана с уроками — выполнение текущих домашних заданий, подготовка докладов, рефератов для выступления в классе, написание сочинений. Др. Часть В. У. З. Связана с уроками опосредованно и выполняется в свободное от изучения шк. Программы время. Это кружки, факультативные занятия, спорт, секции, индивидуальные занятия иск-вом, техн. Творчеством, призванные удовлетворять разнообразные интересы учащихся и их стре..

Внешкольная Работа

Составная часть системы образования и воспитания детей, подростков и учащейся молодёжи. Проводится в свободное время с целью развития интересов и способностей личности, удовлетворения её потребностей в познании, общении, практич. Деятельности, восстановлении сил и укреплении здоровья. В. Р. Способствует реализации социальной, рекреативной и досуговой функций свободного времени, позволяет детям использовать его с макс, пользой.В. Р. Тесно связана с уч.-воспитат. Процессом в школе, с воспитательно..

Дополнительный поиск Внеурочная Работа Внеурочная Работа

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Внеурочная Работа" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Внеурочная Работа, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 17 символа