Внутришкольный Контроль

331

В Рос. Федерации, один из элементов самоуправления в школе. Включает систематич. И глубокое изучение уч.-воспитат. Процесса и труда учителя, оказание ему своевременной поводовозов мощи. Осуществляется директором школы и его заместителем по уч.-воспи-тат. Работе при широком участии опытных педагогов.Распространено неск. Видов В. К. В ходе фронтального контроля анализируются системы работы отд. Учителей на уроках, внеклассная работа по предмету, деятельность по распространению пед. Знаний среди родителей и др. Классно-обобщаю-щий контроль предполагает анализ уч. Работы одного класса и практики в данном классе коллектива учителей. Тема-тич. Контроль охватывает одно из конкретных направлений уч.-воспитат. Работы школы или учителя, в т.

Ч. При прохождении отд. Разделов уч. Программы. При подготовке контрольной проверки анализируется планирование учителем прохождения уч. Материала, дидактич. И техн. Оснащение урока, индивидуальная работа с учащимися, вариативность и дозировка домашних заданий, проверка и оценка знаний учащихся и др.Наиб, ртспространённые формы и методы В. К. Посещение уроков, разл. Занятий и мероприятий. Беседы с учителями, учащимися, родителями, в т. Ч. На дому. Проведение самостоят., практич. Работ, зачётных уроков и т. П. Хронометраж, анкетирование, изучение шк. Документации.Выводы по ^результатам В. К. Рассматриваются на заседаниях метод, объединений или метод, совета школы, а также на пед. Совете. Предупреждение возможных ошибок, создание благоприятной морально-психол.

Атмосферы в пед. Коллективе, выявление не только отрицат., но и положит, сторон в деятельности учителей — обязательные условия творческой направленности В. К. Важную роль играет ориентация учителей на самокритичную оценку своей работы. Правильно поставленный В. К. Способствует поддержанию обстановки взаимопомощи, ответственности каждого педагога за результаты труда всего пед. Коллектива и учителя. Лит. Горская Г. И., Чуракова Р. Г., Организация уч.-воспитат. Процесса в школе, M., 19862. Конаржевский Ю. А. Пед. Анализ уч.-воспитат. Процесса и управления школой, М., 1986. Внутришколь-ное управление. Вопросы теории и практики, под ред. Т. И. Шамовой, М., 1991.Н. В. Горбунова..

Значения в других словарях
Внешкольная Работа

Составная часть системы образования и воспитания детей, подростков и учащейся молодёжи. Проводится в свободное время с целью развития интересов и способностей личности, удовлетворения её потребностей в познании, общении, практич. Деятельности, восстановлении сил и укреплении здоровья. В. Р. Способствует реализации социальной, рекреативной и досуговой функций свободного времени, позволяет детям использовать его с макс, пользой.В. Р. Тесно связана с уч.-воспитат. Процессом в школе, с воспитательно..

Внимание

Направленность и сосредоточенность сознания на определённых объектах или определённой деятельности. В. Является не самостоятельным психич. Процессом, а качеств, характеристикой восприятия, памяти, мышления, обеспечивающей избирательный характер психич. Деятельности, осуществление в ней выбора данного объекта из нек-рого поля возможных объектов. В. — обязат. Условие продуктивности всякой сознат. Деятельности. Особенно велика его роль в познават. Деятельности, в частности учебной. Непонимание уч. ..

Водовозова Елизавета Николаевна

(5(17).8.1844, с. Поречье, ныне Смоленской обл., — 23.3.1923, Петроград], педагог, дет. Писательница. В 1862 окончила Смольный институт, ученица К. Д. Ушинского и В. И. Водовозова (ставшего её мужем). В кон. 1860-х гг. Изучала в Германии и Швейцарии практику фребелевских дет. Садов. В кн. «Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до щк. Возраста» (1871, 1913'), развивая пси-хол. Идеи Ушинского и основываясь на критич. Анализе системы Фребеля, разработала концепци..

Военные Гимназии

Средние общеобразоват. Закрытые уч. Заведения воен. Ведомства в дорев. России. Созданы в 1863 по инициативе воен. Министра Л — А. Милютина при активном участии начальника Гл. Управления воен.-уч. Заведений Н. В. Исакова. Организованы на базе общеобразоват. Классов кадетских корпусов. Срок обучения 6 (с 1873- 7) лет. Предназначены для детей дворян, однако в них могли учиться и представители др. Сословий. В нек-рые В. Г. Были допущены приходящие ученики (2 В. Г. — только для приходящих). Уч. План ..

Дополнительный поиск Внутришкольный Контроль Внутришкольный Контроль

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Внутришкольный Контроль" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Внутришкольный Контроль, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 23 символа