Задача Познавательная
Учебное задание, предполагающее поиск новых знаний, способов (умений) и стимуляцию активного использования в обучении связей, отношений, доказательств. Система 3. П. Сопровождает весь процесс обучения, к-рый состоит из последовательных, постепенно усложняющихся по содержанию и способам деятельности 3. П. Разнообразные 3. П. В уч. Процессе зависят от особенностей уч. Предметов, от их места в системе знаний и умений школьников, возрастной ступени обучения. Педагогически обоснованная система 3. П. Позволяет осуществить все функции обучения, поэтому в каждой 3. П. Учителю необходимо выделять не только её роль в приобретении знаний и место в логике содержания уч. Материала, но и в активизации учебно-познават. Деятельности учащихся, сопутствующей её решению.3.
П. Не решаются по готовым образцам, а прогнозируют новые решения, в к-рых нужны догадка, прикидка, ориентация на перспективы познания и углубление, совершенствование имеющихся знаний и умений.Значительна роль 3. П. В проблемном обучении, когда с помощью 3. П. Учитель ставит ученика перед противоречиями, заставляет находить выход из них, приводит в активное состояние все пси-хич. Процессы, познават. Силы субъектов обучения. Процесс выполнения 3. П. Требует от учеников волевых усилий, интеллектуального напряжения, а её разрешение, завершающее познават. Акт, вызывает удовлетворение, положит, эмоции.Общие требования к постановке 3. П. В ч. Процессе сформулировал в дидактике ". А. Данилов (1960). 3. П. Должны отражать систему и логику содержания уч.
Предмета. Учитывать актуальный уровень развития и уч. Подготовки, чтобы создавать реальные условия развития учащихся. Содержать информацию для развития ума, творческих процессов. Создавать положит, мотивацию выполнения 3. П.В последующие годы в связи с потребностями общества и школы проблема 3. П. Привлекла широкий круг исследователей (не только дидактов, но и педагогов широкого профиля, психологов, социологов, методистов и др.), занимая всё более значительное место в межнаучной интеграции наук о человеке и его деятельности.Лит. Данилов М. А., Процесс обучения в сов. Школе, М., 1960. Познават. Задачи в обучении гуманитарным наукам, под ред. И. Я. Лернера, М., 1972. M a X м у-тов М. И., Проблемное обучение, М., 1975. Щукина Г. И., Активизации познават.
Деятельности учащихся в уч. Процессе, М., 1979. Её же, Роль деятельности в уч. Процессе, М., 1986. Балл Г. А., Теория уч. Задач. Психолого-пед. Аспект, М., 1990, гл. 4.Г. И. Щукина..
Дополнительный поиск Задача Познавательная
На нашем сайте Вы найдете значение "Задача Познавательная" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Задача Познавательная, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "З". Общая длина 21 символа