Заместитель Директора Школы По Учебно-воспитательной Работе

217

В Рос. Федерации должностное лицо администрации школы, ответственное за правильную организацию выполнения уч. Планов и программ, качество воспитания школьников.Должность помощника директора гимназии в России впервые введена в 1828. Он наз. Инспектором и избирался из числа старших учителей для наблюдения за порядком в классах и ведения х-ва в пансионах. С 1871 устав гимназии вменял инспектору в обязанность вести уроки.В соответствии с Уставом единой трудовой школы, утверждённым СНК РСФСР в дек. 1923, в школах с числом групп (позже — классов) не менее 7 была установлена должность зам. Зав. Школой. С 1934 зам. Зав. Неполными средними и средними школами стали именовать зав. Уч. Частью. По Уставу ср. Общеобразоват. Школы (1970) эта должность стала именоваться 3.

Д. Ш. Он назначался ОНО по представлению директора школы. Со 2-й пол. 80-х гг. 3. Д. Ш. Назначается (в т. Ч. На конкурсной основе) директором школы, подотчётен ему и Совету школы. Обычно 3. Д. Щ. Выбирается из числа лучших учителей, имеющих высш. Образование и стаж пед. Работы не менее 5 лет. В отсутствие директора школы 3. Д. Ш. Исполняет его обязанности.В адм.-организац. И распорядит. Функции 3. Д. Ш. Входят. Участие в определении ведущих задач и планировании обра-зоват. Процесса. Организация распределения пед. Нагрузки учителей. Участие в подборе и расстановке педагогов и их аттестации. Распределение учащихся по классам, группам продлённого дня, факультативам. Организация оснащения и оборудования уч. Кабинетов, комплектования шк. Б-ки и метод, кабинета уч.-метод.

И др. Лит-рой. Составление расписания уроков и др. Видов уч. И воспитат. Деятельности. Упорядочение уч. Нагрузки учащихся. Организация работы по подготовке и проведению экзаменов.3. Д. Ш. Осуществляет контроль за выполнением Устава школы, правил внутр. Распорядка, объективностью оценки общеобразоват. Подготовки уч-ся и др. 3. Д. Ш. Решает свои задачи, координируя работу со всеми членами шк. Администрации, проф. Объединениями педагогов, органами ученич. Самоуправления.Организац.-пед. И воспитат. Функции 3. Д. Ш. Связаны с созданием в школе благоприятного морально-психол. Климата, атмосферы проф. Пед. Взаимопомощи и творческих поисков учителей (в т. Ч. В ходе повышения квалификации), ведением групповой и индивидуальной работы с учащимися, содействием органам ученич.

Самоуправления в их деятельности.В школах с числом классов-комплектов более 21 избираются 2 или 3 3. Д. Ш., в зависимости от числа учащихся на разл. Ступенях обучения.ЛитГорская Г. И., Ч у p а к о-ва Р. Г., Организация уч.-воспитат. Процесса в школе. M., 19862. Васильев Ю. В., Пед. Управление в школе. Методология, теория, практика, М., 1990. Внутришкольное управление, под ред. Т. И. Шамовой, М., 1991.В. Н. Замятина, Г. И. Оглоблина..

Значения в других словарях
Зальцман (Salzmann) Кристиан

Гот-хильф (1.6.1744, Зёммерда, близ Эрфур-та, — 31.10.1811, Шнепфенталь, близ г. Гота), нем. Педагог, представитель филантропизма. Учился в Йенском ун-те (1761—64), был священником. С 1781 преподавал религию в филантропине в г. Дессау. С 1784 возглавлял филантропии в поместье Шнепфенталь, получивший при 3. Значит, известность (уч. Заведение существует и ныне). Ставил целью дать детям — выходцам из бурж. Семей — образование, по уровню не уступавшее получаемому аристократами. Стремился сочетать ум..

Замбия

(Zambia), Республика Замбия, гос-во в Центр. Африке. Пл. 752,6 тыс. Км2. Нас. 8,4 млн. Чел. (1990), гл. Обр. Народы банту. Офиц. Яз. — английский. Столица — г. Лусака.До провозглашения независимости (1964) действовала ступенчатая система просвещения (8-летней нач. И 6-летней ср. Школой) с раздельным обучением афр. И европ. Детей. Ср. Образование было развито слабо, высш. Уч. Заведений не было. В 1963 св. 58% нас. В возрасте старше 7 лет было неграмотным. Лишь 1% всего нас. Имел законченное нач. ..

Занков Леонид Владимирович

[10(23). 4.1901, Варшава, — 27.11.1977, MocKBaj, педагог, нсихолог, дефектолог, д. Ч. АПН (1955), дер пед. Наук (1943). Окончил ф-т обществ, наук Моск. Ун-та (1925). Преподавал в сел. Школе Тульской обл. (1918—19), работал воспитателем и зав. Детскими с.-х. Колониями в Тамбовской и Моск. Обл. (1919—22). С 1929 вёл н.-и, работу. В НИИ дефектологии (1929—51, в 1944—47 директор), НИИ теории и истории педагогики АПН (1951—77, в 1951 — 1955 зам. Директора по науке). Разрабатывал проблемы психологии п..

Заочное Обучение

Форма организации уч. Процесса для лиц, сочетающих получение образования с проф. Трудовой деятельностью. Часть системы непрерывного образования. Предполагает самостоят, прохождение учащимися отд. Разделов уч. Курсов в соответствии со специально разработанными уч. Программами и планами, выполнение контрольных заданий, проверяемых преподавателями специализир. Уч. Заведения и очную сдачу в нём установленных экзаменов.Система 3. О. Формируется и развивается на основе специально созданных метод, цент..

Дополнительный поиск Заместитель Директора Школы По Учебно-воспитательной Работе Заместитель Директора Школы По Учебно-воспитательной Работе

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Заместитель Директора Школы По Учебно-воспитательной Работе" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Заместитель Директора Школы По Учебно-воспитательной Работе, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "З". Общая длина 59 символа