Заместитель Директора Школы По Учебно-воспитательной Работе
В Рос. Федерации должностное лицо администрации школы, ответственное за правильную организацию выполнения уч. Планов и программ, качество воспитания школьников.Должность помощника директора гимназии в России впервые введена в 1828. Он наз. Инспектором и избирался из числа старших учителей для наблюдения за порядком в классах и ведения х-ва в пансионах. С 1871 устав гимназии вменял инспектору в обязанность вести уроки.В соответствии с Уставом единой трудовой школы, утверждённым СНК РСФСР в дек. 1923, в школах с числом групп (позже — классов) не менее 7 была установлена должность зам. Зав. Школой. С 1934 зам. Зав. Неполными средними и средними школами стали именовать зав. Уч. Частью. По Уставу ср. Общеобразоват. Школы (1970) эта должность стала именоваться 3.
Д. Ш. Он назначался ОНО по представлению директора школы. Со 2-й пол. 80-х гг. 3. Д. Ш. Назначается (в т. Ч. На конкурсной основе) директором школы, подотчётен ему и Совету школы. Обычно 3. Д. Щ. Выбирается из числа лучших учителей, имеющих высш. Образование и стаж пед. Работы не менее 5 лет. В отсутствие директора школы 3. Д. Ш. Исполняет его обязанности.В адм.-организац. И распорядит. Функции 3. Д. Ш. Входят. Участие в определении ведущих задач и планировании обра-зоват. Процесса. Организация распределения пед. Нагрузки учителей. Участие в подборе и расстановке педагогов и их аттестации. Распределение учащихся по классам, группам продлённого дня, факультативам. Организация оснащения и оборудования уч. Кабинетов, комплектования шк. Б-ки и метод, кабинета уч.-метод.
И др. Лит-рой. Составление расписания уроков и др. Видов уч. И воспитат. Деятельности. Упорядочение уч. Нагрузки учащихся. Организация работы по подготовке и проведению экзаменов.3. Д. Ш. Осуществляет контроль за выполнением Устава школы, правил внутр. Распорядка, объективностью оценки общеобразоват. Подготовки уч-ся и др. 3. Д. Ш. Решает свои задачи, координируя работу со всеми членами шк. Администрации, проф. Объединениями педагогов, органами ученич. Самоуправления.Организац.-пед. И воспитат. Функции 3. Д. Ш. Связаны с созданием в школе благоприятного морально-психол. Климата, атмосферы проф. Пед. Взаимопомощи и творческих поисков учителей (в т. Ч. В ходе повышения квалификации), ведением групповой и индивидуальной работы с учащимися, содействием органам ученич.
Самоуправления в их деятельности.В школах с числом классов-комплектов более 21 избираются 2 или 3 3. Д. Ш., в зависимости от числа учащихся на разл. Ступенях обучения.ЛитГорская Г. И., Ч у p а к о-ва Р. Г., Организация уч.-воспитат. Процесса в школе. M., 19862. Васильев Ю. В., Пед. Управление в школе. Методология, теория, практика, М., 1990. Внутришкольное управление, под ред. Т. И. Шамовой, М., 1991.В. Н. Замятина, Г. И. Оглоблина..
Дополнительный поиск Заместитель Директора Школы По Учебно-воспитательной Работе
На нашем сайте Вы найдете значение "Заместитель Директора Школы По Учебно-воспитательной Работе" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Заместитель Директора Школы По Учебно-воспитательной Работе, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "З". Общая длина 59 символа