Зйнченко Владимир Петрович

168

(р. 10.8.1931, Харьков), психолог, акад. РАО (1992), дер психол. Наук (1967), проф. (1968). Сын П. И. Зинченко. Окончил отделение психологии филос. Ф-та МГУ (1953). На пед. Работе с 1951, в 1960—82 работал в МГУ (с 1971 зав. Кафедрой инж. Психологии), в 1969—84 зав. Отделом эргономики ВНИИ техн. Эстетики ГКНТ СССР, с 1984 зав. Кафедрой эргономики Моск. Ин-та радиоэлектроники и автоматики, вице-през. Об-ва психологов СССР (1968—83), зам. Пред. Центра наук о человеке РАН (с 1989). Осн. Труды в области методологии и теории психологии, эргономики, функциональной структуры восприятия, памяти, двигательных навыков.С о ч. (в соавторстве). Психология восприятия, Ми973, Методол. Проблемы эргономики, М., 1974. Психометрика утомления, М., 1977. Функциональная структура действия, М., 1982..

Значения в других словарях
Зиккингер (Sickinger) Йозеф Антон

(21.9.1858, Харполинген, Баден, — 3.8. 1930, Оберстдорф, Бавария), нем. Педагог. Окончил Гейдельбергский ун-т (д-р философии, 1883). Преподавал в гимназиях в Карлсруэ и Брухзале. В 1895- 1923 гор. Шк. Советник в Мангейме, где осуществил реформу гор. Школ, исходя из принципов единой школы и необходимости соответствия уч. Нагрузки и методов обучения индивидуальным возможностям детей (см. Мангеймская школьная система). 3. Разрабатывал также проблемы трудового обучения и методику физич. Воспитания у..

Зинченко Пётр Иванович

[1(14).7. 1903, слобода Николаевская, ныне г. Николаевск Волгоградской обл., — 17.2.1969, Харьков!, психолог, дер пед. Наук (1959), проф. (1960). Окончил Харьковский ин-т нар. Образования (1930). С 1921 работал учителем, с 1932 в разл. Уч. И науч. Учреждениях Харькова (до 1936 в Укр. НИИ педагогики, Все-укр. Психоневрология, акад. С 1960 в Харьковском ун-те). 1-я науч. Публикация «Харьковская пед. Школа и психология» («Коммунистич. Воспитание», 1934, № 10) была направлена на преодоление механи-с..

Зло

Наиболее общее понятие морального сознания, категория этики, объемлющая все отрицат. Нравств. Значения обществ, и личной жизни человека. Противоположность 3. — добро или благо. 3. Обозначает как негативные состояния личности (страдание, болезнь, смерть, нищету, униженность), так и силы, их вызывающие. Природные стихии, обществ, условия, качества и поступки людей. В более узком смысле, моральное 3. Характеризует только те отрицат. Действия, к-рые производятся неразвитой или извращённой человеческ..

Злодеяние

Действие, представляющее собой преступление против нравственности и посягающее на духовные или материальные ценности. Содержание понятия 3. Соответствует этимологии слова, это — деяние зла. 3. — противоположность благодеянию и выражается в поступке, являющемся моральным злом по характеру деяния и мотива и социальным злом по своим последствиям. 3. Призвано не только отличить совершённое зло от замышляемого (злонамеренность), но и подчеркнуть агрессивно-деятельную природу зла. Конкретное содержани..

Дополнительный поиск Зйнченко Владимир Петрович Зйнченко Владимир Петрович

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Зйнченко Владимир Петрович" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Зйнченко Владимир Петрович, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "З". Общая длина 26 символа