Лапи (Lapie) Поль
(1869, Монмор, — 1927, Париж), франц. Педагог и деятель нар. Образования. Окончил Высш. Нормальную школу, преподавал в лицеях Туниса, Репа, Тулузы, Бордо. Ректор академии (руководитель уч. Округа) Тулузы (1911—12), директор отдела нач. Образования в Мин-ве нар. Просвещения (1920—25), ректор Парижской академии (1925—27). В 1927 читал курс педагогики в Гарвардском ун-те. Л. Участвовал в реорганизации нормальной школы, в программу к-рой в 1920 по его рекомендации был введён курс социологии. Под руководством Л. Была осуществлена реформа нач. Школы (1923). Изменены уч. Программы, разрешён экзамен на диплом о нач. Образовании ранее завершения срока обязат. Обучения и т. Д.В работах «Школа и школьники»(«L'e-cole et les ecpliers», 1923), «Франц.
Педагогика» («Pedagogie francaise», 1926), «Мораль и педагогика» («Morale et peda-gogie», 1927) Л. Рекомендовал поощрять приём в ср. Уч. Заведения талантливых детей из семей с низкими доходами, расширять деятельность дет. Ассоциаций (Лига добра, кооперативы, объединения скаутов и др.), усилить специализацию обучения в ст. Классах лицеев и коллежей, сел. И гор. Нач. Школах, учитывать в преподавании рекомендации дет. Психологов и т. Д. Объявляя себя сторонником «пед. Революции» («Revue pedagogi-que», 1918), отстаивал программу воспитания, ориентированную на интеллектуализм среднего и утилитарность нач. Образования.Соч. L'ecole et la societe, «Annee psycho-logique», 1911, Ann. 17. A. H. Джуринский. ЛАРИЧЕВ Павел Афанасьевич [4(16).2.
1892, г. Грязовец, ныне Вологодской обл., — 12.3.1963, Москва], математик-методист, ч.-к. АПН РСФСР (1950), засл. Учитель школы РСФСР (1947). Окончил Вологодский учительский ин-т (1916), физ.-мат. Отделение Вологодского пед. Ин-та (1922), Высш. Науч.-пед. Курсы (1925). С 1911 работал в нач. Школе с. Новленского Вологодской губ., в учительской семинарии Рязанской губ., в ср. Школах Вологды и Москвы. С 1935 преподавал математику и её методику в пед. Вузах и одновременно работал в ИУУ (Москва). В своей пед. Деятельности Л. Широко осуществлял индивидуальный подход к учащимся. Стремясь активизировать работу каждого, разрабатывал и предлагал учащимся дифференцированные по трудности задачи. Составил систему подготовит, упражнений к изучению наиб, сложных тем.
Автор задачников по алгебре и ряда метод, статей. Наиб, известность Л. Принёс «Сборник задач по алгебре для семилетней и ср. Школы» (ч. 1—2, 1948—49. В 50-х гг. — стабильный. 197123), отличавшийся строгой систематичностью изложения материала, ясностью, краткостью и доступностью. В отличие от предшествующих пособий он включал задачи развивающего характера, предусматривал более раннее использование уравнений.Лит. Новоселов С. И., П. А. Ларичев, МШ, 1963, №3. Авдровов И. К., Полвека развития шк. Матем. Образовавия в СССР, М., 1967. Ю. Н. Макарычее..
Дополнительный поиск Лапи (Lapie) Поль
На нашем сайте Вы найдете значение "Лапи (Lapie) Поль" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Лапи (Lapie) Поль, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Л". Общая длина 17 символа