Объединённые Школы

145

Всеохватывающие школы (от англ, comprehensive school), в заруб, странах — общеобразовательные средние и неполные средние уч. Заведения с неск. Отделениями по осн. Направлениям уч. Работы (академическое, общее, проф.-тех., с.-х., домоводческое, пед. И др.) или комплекс сотрудничающих друг с другом школ с разл. Направлениями уч. Работы. О. Ш. Сочетают общеобразоват. И практич. Подготовку учащихся. Задача О. Ш. — охватить обязательным образованием «всех детей данной местности». Модель такой массовой общеобразоват. Школы утвердилась в кон. 40-х — нач. 50-х гг. 20 в. В США, откуда распространилась в страны Зап. Европы и др. О. Ш. Великобритании, возникшие после 1944, обеспечивают возможность получения обязат. Образования и его продолжения для желающих иметь свидетельство о полном ср.

Образовании, открывающем путь в высш. Школу. Они достаточно успешно конкурируют с вытесняемыми ими грамматическими школами. О. Ш. Во Франции — 4-летние коллежи, дающие обязат. Образование. Возраст учащихся 11—15 лет.Идея объединения разных типов школ реализуется в работе О. Ш. С помощью дифференциации, призванной учитывать индивидуальные интересы, способности и устремления школьников. О. Ш. — шаг вперёд в обеспечении массового ср. Образования. Качество и содержание образования в О. Ш. — предмет заботы практиков и теоретиков, арена постоянно идущих реформ и преобразований.В М. Пивоваров.

Значения в других словарях
Общества Педагогические И Просветительские В России

В России до 1917 обществ.-пед. Орг-ции можно условно разделить на 3 осн. Типа. Просветительские и др., содействовавшие развитию образования в целом и отд. Его видов. Науч.-педагогические, разрабатывавшие вопросы теории и шк. Практики. Проф. Учительские орг-ции, способствовавшие объединению учителей, защите их юрид. И гражд. Прав, повышению их проф. Подготовки.Наиб, многочисленными были об-ва, содействовавшие развитию нар. Образования, вт. Ч. Об-ва вспомоществования учащимся — благотворит, орг-ци..

Обществоведение, В Рос. Федерации

Уч. Предмет в ст. Классах ср. Школы, на ст. Курсах ср. Спец. Уч. Заведений.Преподавание О. В сов. Школе было впервые введено в 1920-х гг. Курс О. Интегрировал в себе сведения об истории, экономике и праве. История как самостоят, уч. Предмет сохранилась лишь на завершающей ступени шк. Образования — 8—9-е кл. Интеграция была продиктована концептуальными подходами к методике сов. Школы, строившейся на альтернативных по отношению к дорев. Школе началах. О. Должно было привить учащимся цельное маркси..

Объяснение

Дидактич. Процедура раскрытия существ. СвоДств изучаемого объекта, его внутр. Структуры и связей с др. Объектами. Приём обучения. О. Опирается на имеющийся у учащихся опыт (чувственный и логический, опыт рассуждений), а также включает в себя создание такого опыта.Одни и те же свойства и связи изучаемого объекта могут быть объяснены логически разными (одинаково верными) путями. Эффективность О. Зависит от активности (прежде всего мыслительной) воспринимающих его учащихся. Критерий эффективности —..

Объяснительное Чтение

Система приемов обучения, направленная на развитие у учащихся нач классов навыков сознательного, правильного, выразительного и беглого чтения, их мышления и речи О ч предполагает также сообщение учащимся в связи с прочитанным первоначальных знаний о природе и обществеО ч возникло в рус школе в 50—60-х гг 19 в как реакция на господствовавшее до этого времени механич чтение и способствовало осмысленному восприятию прочитанного текста В 50-е гг 19 в О ч рассматривалось нек-рыми педагогами лишь как ..

Дополнительный поиск Объединённые Школы Объединённые Школы

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Объединённые Школы" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Объединённые Школы, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 18 символа