Окон (Оkori) Винценты
(р. 22.1.1914, Хоенец), польск. Педагог и психолог, д. Ч. Польск. АН (1973). Окончил Лод-зинский ун-т (1946. Дер философии с 1948). Проф. Варшавского ун-та (с 1956), декан пед. Отделения (1958—60) и зав. Каф. Дидактики там же. В 1961—72 директор Ин-та пед. Исследований, с 1975 пред. К-та пед. Наук Польск. АН. Редактор ряда изданий польск. Пед. Периодики. В дидактике (О. Склонен рассматривать её как часть общей теории воспитания) исследовал фундам. Закономерности процесса обучения как «союза преподавания и учения», как совм. Деятельности педагогов и учащихся, в к-рую включены содержат, компоненты образования и организующая его среда. Задача дидак-тич. Анализа, по О., состоит в рациональном отборе (в соответствии с возможностями учащихся) содержания образования и применении адекватных методов, средств и форм обучения (кн.
«Процесс обучения», 1954. Рус. Пер. 1962). Одним из первых начал разработку теории проблемного обучения («Основы проблемного обучения», 1964. Рус. Пер. 1968). Итоги многолетнего труда в этой области подведены О. В кн. «Введение в общую дидактику» (1987. Рус. Пер. 1990), в к-рой рассмотрены с позиций комплексного подхода история и совр. Тенденции дидактич. Исследований. Автор работ по теории организации образования, в т. Ч. Общего, истории школы и психол. Пед. Теории, а также по проблемам педагогики высш. Школы. Автор «Пед. Словаря» («Slownik pedagogiczny», 1975,19925). Соч. Proces nauczania, Warsz., 19666. Podstawy wyksztafcenia ogolnego, [Warsz.], 1967. O post§pie pedagogicznym, Warsz., 1970. Eie-menty dydaktyki szkofy wyzszej, Warsz., [1971]. Zarys dydaktyki ogolnej, Warsz., 19704.
Szkola wspolczesna. Przemiany i tendencje rozwojowe, Warsz., 1979. B. M. Шетэля..
Дополнительный поиск Окон (Оkori) Винценты
На нашем сайте Вы найдете значение "Окон (Оkori) Винценты" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Окон (Оkori) Винценты, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "О". Общая длина 21 символа