Олимпиады Предметные

153

Соревнования школьников по общеобразоват. Предметам, способствующие повышению интереса к изучению шк. Дисциплин, выявлению талантливых учащихся. О. Позволяют учащимся проверить и критически оценить свои возможности, определиться в выборе дальнейших путей своего образования. Проводятся О. Школьные, районные, городские, областные, в масштабе страны и международные. В О. Принимают участие школьники с 4-го кл., но наиб, часто организуются О. Для старшеклассников.О. Проводятся органами образования, РАО, РАН и при участии др. Науч. И обществ, орг-ций. В оргкомитет О. Входят учителя общеобразоват. Школ, преподаватели вузов, сотрудники н.-и, учреждений. Предметные комиссии разрабатывают вопросы для О., метод, рекомендации и анализируют результаты.

Победители О. Награждаются дипломами (в нек-рых вузах 1-я и 2-я степени дают абитуриентам преимущество при поступлении).Наиб, распространены в Рос. Федерации матем., физ. И хим. О. Участникам предлагаются задачи с использованием общепрограммных понятий и теорем, но предпочтение при ответе отдаётся оригинальной идее решения с чётким её обоснованием, выбору оптимального метода выполнения задания, аргументиров. Выводам. На О. По биологии юные натуралисты представляют жюри подготовленные в процессе исследоват. И опыт-нич. Работы (в кружках, трудовых объединениях, на уч.-опытных участках и т. П.), гербарии, коллекции, дневники наблюдений и т. Д. Учащимся младшего и среднего шк. Возраста предлагаются задачи по биологии, ботанике, зоологии, охране окружающей среды.

Старшеклассникам — по анатомии и физиологии человека, гигиене, молекулярной биологии, генетике и др. О. По рус. Языку и литературоведению включают задания по лингвистике и лит-ре, написание сочинений, рецензий и т. П. О. По истории проводятся в форме письменных работ и защиты рефератов. Осн. Требования к участникам. Актуальность темы, обоснованность её выбора, ясность и чёткость формулировок. К спорт. О. Относятся соревнования по разл. Видам дет. И юношеского спорта, по туризму (в т. Ч. Проводятся «Малые олимпийские игры», спартакиады школьников и др.). Организуются также О. Юных краеведов и др. Результаты О., тексты задач с решениями, метод, рекомендации публикуются в журн. «Квант», «Математика в школе», «Физика в школе» и т. П., а также в спец.

Сборниках. Г. И. Репринцева..

Значения в других словарях
Окон (Оkori) Винценты

(р. 22.1.1914, Хоенец), польск. Педагог и психолог, д. Ч. Польск. АН (1973). Окончил Лод-зинский ун-т (1946. Дер философии с 1948). Проф. Варшавского ун-та (с 1956), декан пед. Отделения (1958—60) и зав. Каф. Дидактики там же. В 1961—72 директор Ин-та пед. Исследований, с 1975 пред. К-та пед. Наук Польск. АН. Редактор ряда изданий польск. Пед. Периодики. В дидактике (О. Склонен рассматривать её как часть общей теории воспитания) исследовал фундам. Закономерности процесса обучения как «союза преп..

Олигофренопедагогика

(от греч. Oligos — малый, phren — ум и педагогика), отрасль дефектологии, разрабатывающая проблемы воспитания и обучения, пути коррекции недостатков психофи-зич. Развития умственно отсталых детей, а также вопросы их трудовой подготовки.Первые попытки воспитания и обучения умственно отсталых детей были предприняты во Франции в нач. 19 в. Ж. Итаром. В сер. 19 в. Франц. Врач и педагог Э. Сеген обобщил и оформил в виде целостной медико-пед. Системы собств. Практику воспитания слабоумных детей. Со 2-..

Ольденбурги

Педагоги, обществ, деятели, братья. Сергей Фёдорович О. [14(26).9.1863, с. Бянкино, ныне Нерчинского р-на Читинской обл., — 28.2.1934, Ленинград], востоковед, археолог, этнограф, организатор науки, акад. АН СССР (акад. Петерб. АН с 1900). В 1904—29 непременный секр. АН. Окончил ф-т вост. Языков Петерб. Ун-та (1885). Преподаватель (с 1889) и проф. (с 1894) там же. Вместе со своим братом Фёдором Фёдоровичем О. Был одним из идейных руководителей студенч. Науч.-лит. Об-ва, ставившего целью распростр..

Онтогенез

(от греч 5п, род падеж ontos — сущее и genesis — рождение, происхождение), процесс развития индивидуального организма от его зарождения до смерти Термин предложен в 1866 нем биологом Э Геккелем, противопоставлявшим его филогенезу — процессу формирования нек-рой систематич группы, напр биол вида Геккель считал, что индивидуальное развитие протекает в соответствии с биогенетическим законом, т с О представляет собой сокращенное воспроизведение филогенеза Впоследствии взгляды ученых на соотношение э..

Дополнительный поиск Олимпиады Предметные Олимпиады Предметные

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Олимпиады Предметные" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Олимпиады Предметные, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 20 символа