Имидж
(англ. Image, от лат. Imago образ, вид).
ИМИДЖ (англ. Image - от лат. Imago - образ, вид), целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. П.. ..
ИМИДЖ (английское image, от латинского imago - образ, вид), целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п. Одно из средств пропаганды (например, имидж политического деятеля).. ..
М.Образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения и т.п., способствующие воздействию на окружающих.. ..
И́МИДЖ -а. М. [англ. Image - образ, изображение]. (кого-чего). Образ, мнение, представление, сложившиеся в обществе (или целенаправленно созданные) о каком-л. О человеке, организации, товаре и т.д. Создать положительный и. Нового министра. Поддерживать и. Заботливого депутата.. ..
-а, м. (книжн.). Представление о чьём-н. Внутреннем облике, образе. Сло-живишйся и. Руководителя.. ..
Образ товара, услуги или компании, как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их определенное отношение к этому товару, услуге или компании.. ..
Образ товара, услуги или компании, как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их определенное отношение к этому товару, услуге или компании.. ..
- "образ" товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатлений, которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним. Товар, услуга, предприятие, чей ИМИДЖ получил признание потребителей, обеспечивают в дальнейшем верность потребителя соответствующей фирменной и торговой маркам и прочное положение на рынке.. ..
(англ. Image) - репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего, проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров современных (особо модных - для товаров широкого потребления, высокого технического уровня - для техники и товаров длительного использования) и высокого качества, точного соответствия объявленным параметрам качества. Укреплению И. В большой мере соответс..
(англ. Image) - репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего, проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров современных (особо модных - для товаров широкого потребления, высокого технического уровня - для техники и товаров длительного использования) и высокого качества, точного соответствия объявленным параметрам качества. Укреплению И. В большой мере соответ..
В России в 1785-1832 сословная группа городского населения из лиц свободных профессий и (до 1807) верхушки купечества. Категория «именитых граждан» в 1832 упразднена с введением звания почетных граждан.. ..
(от лат. Immanens пребывающий в чем-либо, свойственный чему-либо). ..
(англ. Image) - репутация, престиж фирмы, качество товара, точность выполнения принятых обязательств, формы общения с клиентами. И., прежде всего, проявляется в ассортименте и качестве продукции, утверждает за фирмой репутацию поставщика товаров современных (особо модных - для товаров широкого потребления, высокого технического уровня - для техники и товаров длительного использования) и высокого качества, точного соответствия объявленным параметрам качества. Укреплению И. В большой мере соответс..
- специфический "образ". Воспринимаемого предмета, когда ракурс восприятия умышленно смещен и акцентируются лишь определенные стороны объекта, в результате чего достигается его иллюзорное отображение. Выполняет функцию механизма внушения. Строится на включении эмоциональных апелляций.. ..
( англ. Image - букв. Образ) - целенаправленно сформированный образ (какого-л. Лица, предмета, явления), выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психол. Воздействие на кого-л. В целях популяризации, рекламы и т.п.. ..
- сконструированный образ лидера, партии, движения, который может обладать любыми характеристиками, востребованными последователями.. ..
Дополнительный поиск Имидж
На нашем сайте Вы найдете значение "Имидж" в словаре Политология. Словарь., подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Имидж, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "И". Общая длина 5 символа