Каиафа

162

(вероятно с Арамейского языка, смирение, но по другим, исследователь) (Мат.26:3 , Иоан.11:49 ) - первосвященник Иудейский, во время общественного служения Господа, а также во время Его страданий и смерти. О нем упоминает Флавий под его полным именем. Иосиф (·Древ., ·кн.XVIII, ·гл.II, §2). Анна, или Анан (Иоан.18:13 ) был его тестем и, как видно, каким-то незаконным образом разделял вместе с ним правление (см. Анна). Вскоре после того, как Понтий Пилат был лишен правительства над Иудеею, (около 36 по ·Р.Х.) также был лишен звания первосвященника и замещен Ионафаном. По сходству имени некоторые церковные писатели смешивают его с историком Иосифом Флавием, обратившимся будто бы впоследствии в Христианство. Но едва ли это правдоподобно.

Его замечательные слова, приведенные в ·Ев. От Иоанна (Иоан.11:50 ) содержат в себе, так сказать, невольное из уст его пророчество об истинных, бесценных для человеческого рода плодах смерти Богочеловека. На совете первосвященников и фарисеев, собранном для решения вопроса - какие принять меры против Иисуса, который много чудес творит и в которого многие из Иудеев уверовали, сказал. "Вы ничего не знаете и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей нежели чтоб весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ. Не только за народ, но чтоб и рассеянных чад Божиих собрат во едино". Как в истории Валаама, и некоторых других лиц, ·св.

Дух невольно побудил его засвидетельствовать истину, хотя он лично вовсе не имел такого намерения, и сам мало разумел те знаменательные слова, которые в качестве первосвященника и вестника воли Божией, должен был произнести при означенном случае..

Значения в других словарях
Каиафа

Прозвище иудейского первосвященника, собственное имя которого, по свидетельству И. Флавия, было Иосиф ("Antiq." XVIII, 2, 2). Это был высокомерный саддукей, обязанный своим положением римской власти и выше всего ценивший свои личные интересы. Поэтому он выступил ярым врагом Христа, в котором видел опасного возмутителя. Он первый подал совет пожертвовать этим Галилейским Учителем, чтобы "не погиб весь народ", т. Е. Чтобы не произошло возмущения, которое повлекло бы жестокую расправу со стороны ри..

Каиафа

(подавление, подавленность) (Мф 26.3,57. Лк 3.2. Ин 11.49. 18.13,14,24,28. Деян 4.6)-первосвященник в год страданий и смерти Христа. Не сознавая, он высказал о Нем великое пророчество (Ин 11.49-50).. ..

Каиафа

Каиафа, прозвище Иосифа, к-рого в 18 г. По Р.Х. Рим. Прокуратор Валерий Грат назначил первосвященником. К. Был зятем Анны (см. Анна) (Ин 18:13) и первосвященником в то время, когда Иоанн Креститель начал свое служение (Лк 3:1 и след.). Именно К. Предложил убить Иисуса (Ин 11:47-53. 18:14). В его дворце собрался синедрион для суда над Иисусом (Мф 26:57. Ин 18:24), и К. Председательствовал на этом суде. После того как показания лжесвидетелей не подтвердились, К. Своим вопросом "Ты ли Христос, Сын ..

Казир

(·2Езд.5:31) из служителей при храме. В (Езд.2:48 ) читается. Газзам.. ..

Казни Смертные У Евреев

Казни смертные у Евреев . Закон о смертной казни за человекоубийство был изречен Богом еще до времени законодательства Моисеева, но род этой казни в ·свящ. Писании не обозначен с точностью. "Кто прольет кровь человеческую, сказал Господь, того кровь прольется рукою человека" (Быт.9:5 , 6). В законе Моисеевом упоминаются следующие главнейшие виды смертных казней у Евреев. А) обезглавление (Суд.7:25 , 2Цар.4:7 , 11-12, 4Цар.10:6 , Мат.14:8 ,10). Б) побиение камнями, или поражение стрелами (Исх.19:..

Каин

(приобретение) (Быт.4:1 , 9, 1Иоан.3:12 , Иуд.1:11 , Евр.11:4 ) - имя двух лиц и название города. А) Старший сын Адама и Евы, брат Авеля. "Приобрела я человека от Господа", говорила Ева по его рождении (Быт.4:1 ), ·т.е. Приобрела того избавителя, которого обещал Господь, - но она горько обманулась в своем чаянии. Перворожденный сын ее, , сделался первым убийцею на земле, и не только убийцею, но и братоубийцею. К этому страшному преступлению его побудила зависть, так как на жертву, принесенную Бо..

Каинан

(стяжание) (Быт.5:9 ,14, Лук.3:37 ) - один из допотопных патриархов, родившийся в 325 от ·С.М. И живший 910 лет. Он сын Эноса, сына Сифова и отец Малелеила и упоминается в родословии Господа Иисуса Христа у ·ев. Луки (Лук.3:37 ). Другое лицо того же имени, упоминаемое в родословии Иисуса Христа (·ст. 36), был сын Арфаксада, сына Симова, но в Еврейском тексте этого имени нет, имеется же только у ·LXX.. ..

Дополнительный поиск Каиафа Каиафа

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Каиафа" в словаре Полная популярная библейская энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Каиафа, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 6 символа