Активная Аудитория (Недельная (1+) Аудитория). Интернета

433

Те, кто регулярно посещает Интернет и проводит там не менее одного часа в неделю..

Значения в других словарях
Адекватная Выборка

Отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.. ..

Аида (aida)

Одна из самых старых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура английских слов. Внимание, интерес, желание, действие. Предложена Э. Левисом в 1896 г. (США). ..

Аллитерация

Повторение однородных согласных звуков в фразе, строке, строфе рекламного текста.. ..

Анкета

Один из основных инструментов сбора первичной информации в рекламном исследовании. А. Представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными ( варианты ответов приводятся в анкете) или произвольными (открытые вопросы).. ..

Дополнительный поиск Активная Аудитория (Недельная (1+) Аудитория). Интернета Активная Аудитория (Недельная (1+) Аудитория). Интернета

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Активная Аудитория (Недельная (1+) Аудитория). Интернета" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Активная Аудитория (Недельная (1+) Аудитория). Интернета, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "А". Общая длина 56 символа