Брэнд (ВRАND)
Торговая марка, которую удалось раскрутить до такой стадии виртуальности, что она определяет социальный статус потребителя или стиль его жизни, пробуждает у потребителя индивидуальное ответное чувство, вызвает устойчивую ассоциацию с определенным ощущением или настроением.Характеристиками бренда являются. Приверженность брэнду, ожидаемое качество, степень осведомленности покупателей о брэнде..
Дополнительный поиск Брэнд (ВRАND)
На нашем сайте Вы найдете значение "Брэнд (ВRАND)" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Брэнд (ВRАND), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Б". Общая длина 13 символа