Внутренние Общественные Связи (ЕМРLОYЕЕ RЕLАТIОNS)
Направление PR, ставящее задачами управление мнением и поведением сотрудников компании по отношению к руководству, к собственно компании, к конкурентам. Создание опорных ценностей на которые ориентируются сотрудники для формирования собственного поведения и позиционирования себя в компании, т.е. Создание эффекта культурной саморегуляции в коллективе. Целевой аудиторией здесь выступают управленческий персонал, специалисты, рабочие, работники продающей сети, филиалов и представительств, профсоюзы, ветераны, семьи сотрудников. Наиболее широко распространенные методы работы –. Выпуск корпоративных изданий и проведение корпоративных мероприятий..
Дополнительный поиск Внутренние Общественные Связи (ЕМРLОYЕЕ RЕLАТIОNS)
На нашем сайте Вы найдете значение "Внутренние Общественные Связи (ЕМРLОYЕЕ RЕLАТIОNS)" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Внутренние Общественные Связи (ЕМРLОYЕЕ RЕLАТIОNS), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "В". Общая длина 50 символа