Жизненный Цикл Товара
Маркетинговое понятие, отражающее основные этапы развития товара или товарной группы с момента разработки до ухода с рынка. Большинство специалистов выделяют следующие этапы. 1) этап разработки товара. 2) внедрения на рынок. 3) этап роста. 4) зрелости. 5) этап упадка или ухода с рынка. По мере продвижения товара к более поздним этапам изменяются задачи рекламы..
Дополнительный поиск Жизненный Цикл Товара
На нашем сайте Вы найдете значение "Жизненный Цикл Товара" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Жизненный Цикл Товара, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ж". Общая длина 21 символа