Защитная Пауза

347

Минимальный промежуток времени, который должен быть между рекламами фирм конкурирующих между собой. В международной практике защитная пауза доходит до 15 минут. В отечественной практике из-за недостаточности правовой базы понятие защитной паузы отсутствует..

Значения в других словарях
Закон Мерфи

Рекламный закон, который гласит:`Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег`.Практика подтверждает нецелесообразность чрезмерной экономии рекламных ассигнований.. ..

Защитная Марка

Регистрируется одновременно со словесным торговым знаком и используется для его защиты от подражания. Например, для известного товарного знака ADIDAS в качестве защитной марки могли бы быть зарегистрированы ABIBAS, ADIBAS, AIDAS, ADIDA и т.п.. ..

Изография

Точное воспроизведение каких-либо письмен, рукописей, почерков. Используется как художественный прием в визуальной, изобразительной рекламе.. ..

Именная Статья (ВY-LINЕR)

Материал, написанный известным человеком для того или иного издания. Авторство знаменитости заметно повышает престиж публикации и доверие читателей к ней, хотя именные статьи, как правило, только подписывается `звездой`, а составляются или редактируется PR-отделом.. ..

Дополнительный поиск Защитная Пауза Защитная Пауза

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Защитная Пауза" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Защитная Пауза, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "З". Общая длина 14 символа